Издания

Официальная публикация

В московское Жулебино метро придет в лучшем случае в 2012 г.

В ходе Интернет-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что метро придет в столичный район Жулебино не в 2011 г., как планировалось ранее, а в лучшем случае 2012 г. «2011 г. - это нереально. Сейчас подготовлена предпроектная документация. Мы начали совместно с префектурой и с управой обследование территории строительства трассы на предмет выявления тех объектов, которые надо с трассы убирать. Там гаражи, частные владения. С 2010 г. мы приступим к работам в Жулебино. Срок строительства – 2,5 года», - сказал он.

Д.Гаев отметил, что рассматриваются 2 варианта: либо будет построена одна станция – в районе Косино, либо 2 – в центре Жулебино и ближе к его юго-восточной окраине: «Окончательный выбор трассировки с одной или двумя станциями будет сделан в сентябре-октябре 2009 г. У нас разработана предпроектная документация и на тот, и на другой вариант. Архитектура самих станций пока еще не разрабатывалась. Я думаю, в 2009 г. будет объявлен конкурс на работы по проектированию и строительству этой линии».

Объемы продажи цемента на Московской фондовой бирже продолжают расти

Согласно данным Московской фондовой биржи, количество сделок по продаже цемента в мае 2009 г. увеличилось по сравнению с апрелем в 2,2 раза – до 265 сделок. При этом общая сумма сделок составила 265 млн. рублей, что в 1,8 раза больше, чем в апреле. Объем торгов цементом увеличился в 2 раза по сравнению с апрелем, и составил свыше 128,7 тысячи тонн.

По итогам мая, ценовой индекс отделения «Строительные материалы», в котором торгуется цемент, вырос на 7% по сравнению с апрелем почти до 2366 рублей за тонну.

В процессе торгов стоимость таких марок цемента, как 500 Д20 и ШПЦ, уменьшилась соответственно на 3,76% и 12,4% - до 2871 и 2116 рублей за тонну, а марок цемента 500 Д0 и 400 Д20, напротив, поднялась, на 1,87% и 7,36% - до 2083 и 2005 рублей за тонну.