ОАО «Победа ЛСР» завершило ремонт добывающей техники и вновь ввело в эксплуатацию карьер «Красный бор». Таким образом, поставки глины всем потребителям, в том числе ЗАО «Петрокерамика», могут производиться в прежнем объеме, сообщает пресс-служба компании.
Управляющий ОАО «Победа ЛСР» Сергей Бегоулев отметил: «Авария была серьезная, и потребовала значительных средств и времени. Но мы делали все возможное и ввели карьер в эксплуатацию лишь с небольшим опозданием: ранее мы предполагали, что справимся с ремонтом до конца мая, но потребовалось приобретение деталей под заказ, что несколько сдвинуло сроки. Тем не менее, сегодня карьер действует и мы, как и обещали, приступили к заключению договора с ЗАО «Петрокерамика», предложив этому предприятию любые объемы глины, необходимые для бесперебойной работы завода. Однако на сегодняшний день ЗАО «Петрокерамика» оформило заявку только на 4 тыс. тонн, хотя, полагаясь на опыт нашего сотрудничества с этим клиентом, мы рассчитывали на 12 тыс.тонн».
Напомним, что еще в начале 2009 г., как сообщало АСН-инфо, «Петрокерамика» даже пожаловалось в Ленинградское УФАС на ООО «Ленстройкерамика», которое перестало поставлять глину, несмотря на действующий договор (не ясно, правда, как эта жалоба сочетается с имеющейся информацией о заполненности складов компании готовой продукцией, частичной остановкой производства и сокращением персонала). По аргументации предприятия, используемая технология ориентирована на кембрийскую глину, добычу которой осуществляет ОАО «Победа ЛСР».
Представители последней выразили тогда недоумение такой постановкой вопроса. «Согласно полученной лицензии, мы используем глину для внутренних нужд, и только излишек можем продавать сторонним потребителям. В связи с поломкой оборудования, излишка стало меньше. Но поставка глины не прекращалась, мы лишь вынуждены были сократить объемы, причем это касается абсолютно всех потребителей», - отмечал тогда С.Бегоулев.