Издания

Официальная публикация

«Адмиралтейские верфи» могут быть переведены из Петербурга в Кронштадт

«Адмиралтейские верфи» могут быть выведены из Санкт-Петербурга в Кронштадт. Сейчас предприятие рассматривает два варианта своего развития: модернизация существующего производства или перебазирование на остров Котлин. Решение о том, будут ли «Адмиралтейские верфи» развиваться на действующей площадке или перебазируются, примет правительство России. По словам гендиректора завода Владимира Александрова, согласно генплану промышленная зона на территории «Адмиралтейских верфей» предусмотрена на период до 2024 г., пишет газета «РБК daily».

Модернизация действующего производства потребует 600 млн. долларов. По ее окончании верфь сможет ежегодно строить по 5-6 крупнотоннажных судов. Однако «есть мнение, что судостроительная площадка не должна находиться в центре города, - отмечает В.Александров. – Наверное, вопросы есть, потому что, находясь в 2,5 км от Дворцовой пл., перерабатывать десятки тысяч тонн стали и материалов и работать с опасными материалами — это не лучший вариант».

В связи с этим рассматривается второй вариант – строительство новой верфи на острове Котлин. Этот вариант не исключает привлечения иностранных партнеров. По словам В.Александрова, накануне состоялась встреча представителей ОСК, «Адмиралтейских верфей» и корейской Samsung Heavy Industries, на которой обсуждались перспективы сотрудничества.

Верфь в Кронштадте сможет строить до 16 судов в год дедвейтом от 70 до 200 тысяч тонн. Предполагается возможность строительства танкеров арктического класса, газовозов, контейнеровозов. Стоимость этого проекта оценивается в 65 млрд. рублей. Реализовать его можно за 4-6 лет.

А.Левченко: Реконструкция Крестовского путепровода в Москве завершится в 2009 г.

Строители, ведущие реконструкцию Крестовского путепровода, взяли на себя обязательство завершить работы до конца 2009 г. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

Кроме того, А. Левченко отметил, что до конца 2009 г. планируется: открыть прямой ход на Звенигородском пр. от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда, выполнить реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до пос. Щербинка, закончить сооружение транспортного пересечения МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы, а также строительство дублера Дмитровского шоссе.

Кроме того, до конца 2009 г. строители планируют завершить самый сложный этап возведения многоуровневой транспортной развязки на Ленинградском пр. в районе станции метро «Сокол» - проходку Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом сообщил президент НПО «Космос» Андрей Черняков. По его словам, строители уже закрепили грунт под тоннелями метро и отделили зону проходки от действующей подземки. Также в 2009 г. планируется завершить строительство Волоколамского тоннеля.