Издания

Официальная публикация

Движение по продолжению Софийской ул. откроется в сентябре 2009 г.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев провел сегодня совещание по строительству продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой». В его работе приняли участие: председатель КБДХ О. Виролайнен, глава Колпинского района В. Сафьянов, замглавы Пушкинского района С. Дмитриев, гендиректор ЗАО «Лендорстрой-2» В. Гурьянов, гендиректор ЗАО «Пилон» М. Блиадзе.

В ходе совещание было отмечено, что объект находится в высокой степени готовности и открытие рабочего движения планируется в сентябре 2009 г.

А.Сергеев также дал поручение КБДХ и администрации Колпинского района проработать вопрос о возможности подключения Финляндской ул. к новому участку Софийской ул. для создания прямого сообщения с промышленными зонами, расположенными в Колпино.

В 2009 г. на развитие транспортной инфраструктуры в Сочи выделяется около 50 млрд. рублей

Затраты на развитие транспортной инфраструктуры в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде в 2009 г. составят около 50 млрд. рублей, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Этот объем инвестиций не включает средства, которые будут выделены региональным и муниципальным бюджетами. По его словам, в 2010 г. на развитие транспортной инфраструктуры в Сочи будет направлено порядка 90 млрд. рублей, передает ИА Интерфакс.

«Это тот план, который мы должны выполнить по финансам, чтобы успеть построить развязки и быть в графике ввода объектов», - заявил министр. Он положительно оценил ход работ по развитию транспортной инфраструктуры в городе: «Строительство, проектирование идут четко по тому графику, который мы согласовали перед началом строительства. Думаю, что план, который сейчас МОК рассматривает, будет утвержден, потому что там практически обеспечено выполнение как доставки грузов до 2014 г., так и перевозки спортсменов».

И.Левитин отметил, что в настоящее время работа по развитию транспортной инфраструктуры к Олимпиаде ведется по трем направлениям: организация транспортного сообщения, оптимизация финансовых ресурсов для реализации запланированных объектов, проектирование собственно транспортной инфраструктуры.

В рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи реализуется несколько проектов. Это, в частности, строительство совмещенного авто- и железнодорожного комплекса тоннелей Сочи – Красная Поляна, грузовых железнодорожных дворов и железной дороги Адлер – Сочи, а также обхода Курортного пр. Помимо этого, идет строительство грузового порта в бухте реки Псоу (входит в Большой порт Сочи) под прием грузов для олимпийских строек.