Издания

Официальная публикация

Ленобласть подала в Фонд ЖКХ заявку на получение поддержки в объеме 832,2 млн. рублей

Фондом содействия реформированию ЖКХ принята к рассмотрению заявка Ленинградской области на предоставление финансовой поддержки для капитального ремонта многоквартирных домов и расселения аварийного жилья, сообщает пресс-служба Фонда.

Согласно заявке регион хотел бы получить из средств Фонда ЖКХ 832,2 млн. рублей. Из них 622,33 млн. рублей предполагается направить на капремонт 453 многоквартирных домов в 50 МО области. Еще 209,87 млн. рублей будут направлены на расселение 22 аварийных домов в Пикалево и Подпорожье.

В 2008 г. Ленобласть из средств Фонда ЖКХ получила на проведение капремонта 630 многоквартирных домов и расселения 45 аварийных домов 781,56 млн. рублей.

Согласно закону заявка будет рассмотрена правлением Фонда ЖКХ в течение месяца.

Межевание территории «Охта-центра» задержалось из-за изменения границ памятника

Как сообщил на открытии экспозиции «Небоскреб вне закона» заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения ВООПиК Александр Кононов, определение границ участка для строительства «Охта-Центра» задержалось в связи с археологическими работами, которые, осуществлены в объеме 60%. Он напомнил, что в конце мая КГИОП принял решение о сокращении территории объекта культурного наследия в устье Охты на 30%. Из границ памятника исключен тот участок, на котором и планируется строительство 396-метрового здания.

Впрочем, заместитель руководителя сектора археологии Эрмитажа Олег Иоаннисян считает, что сокращение границ памятника произведено неправомерно, так как в зоне предполагаемого строительства высотного объекта сохранились участки древних крепостных сооружений. Это мнение ученого приведено в материалах экспозиции со ссылкой на федеральный закон «О культурном наследии» №73-ФЗ.

Для изменения границ охранных зон и зон регулирования застройки требуется принятие Законодательным собранием города поправок в закон «О границах зон охраны», который требует согласования с Росохранкультурой. В то же время изменение границ самих памятников может производиться без корректировки закона. Как для КГИОП, не завершившего работу по уточнению статуса большого числа выявленных объектов культурного наследия, так и для застройщиков эта особенность местного законодательства, по мнению А.Кононова, «создает существенные удобства».