Издания

Официальная публикация

Расходы на строительство порта Сочи в 2009-2010гг. составят 5,9 млрд. рублей

Капитальные вложения в строительство грузового района морского порта Сочи в 2009-2010 гг. составят около 5,9 млрд. рублей: в 2009 г. ожидаемый – порядка 4,5 млрд. рублей, в 2010 г. – 1,4 млрд. рублей. Общая стоимость контракта с генподрядчиком инвесторской части – ЗАО «Инжтрансстрой» (Москва) – составляет почти 4,33 млрд. рублей, передает  ИА Интерфакс со ссылкой на данные компании «Базовый элемент», которая является инвестором строительства.

Основными источниками финансирования строительства грузового района являются кредит Внешэкономбанка - 4,05 млрд. рублей и собственные средства инвестора – группы «БазЭл» - в размере 2 млрд. рублей.

Строительство грузового района порта началось в 2008 г. В августе 2008 г. было закончено проектирование, в ноябре получено положительное заключение госэкспертизы, в декабре начались строительно-монтажные работы. Общий объем финансирования строительства в 2008 г. составил 105 млн. рублей.

I очередь, согласно графику, будет построена в декабре 2009 г. Тогда грузовой район сможет переваливать 2 млн. тонн грузов в год. В настоящее время начато строительство причалов генеральных грузов. В июле 2010 г. планируется завершить строительство всех 8 причалов, а выход грузового района на полную мощность – до 6,5 млн. тонн грузов в год – ожидается в конце 2010 г.

Разработкой проектной документации, строительством и эксплуатацией грузового района порта Сочи с целью обеспечения строительными материалами олимпийских объектов в Сочи занимается ООО «Порт Сочи Имеретинский» (входит в управляющую дирекцию «Портовый бизнес» «БазЭла»). Грузовой район будет иметь 8 универсальных причалов: 5 причалов для приемки генеральных грузов, 3 – для навалочных грузов. Максимальная глубина у причалов - 9,2 м.

37,2 тысячи москвичей готовы участвовать в программе «Народный гараж»

Уже 37200 москвичей готовы участвовать в долевом строительстве по программе «Народный гараж», сообщает Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы.

«С этими москвичами уже сейчас возможно заключать предварительные договоры, а в качестве обеспечительной меры к этим договорам оформлять в уполномоченных правительством Москвы банках аккредитивы на сумму 13 млрд. рублей. Такое количество москвичей способно обеспечить финансирование программы на 50%», — сказал начальник Управления гаражного строительства Москвы Виталий Крючков.

По его словам, «абсолютно исключено участие в долевом строительстве гаражей юридических организаций по программе «Народный гараж». В связи с этим В.Крючков пояснил: позиция правительства Москвы – 100% участие москвичей в этой программе. Само название программы — «Народный гараж» — говорит за себя.

С этой целью в управах города завершается создание филиалов Дирекции гаражного строительства, представители этой которой на местах совместно с сотрудниками уполномоченных правительством Москвы банков в ежедневном режиме оформляют предварительные договора долевого строительства между Дирекцией и москвичами. Наряду с этим для жителей Москвы в ближайшее время будет также предложен вариант социальной ипотеки.