Издания

Официальная публикация

Setl Group завершил строительство коттеджного поселка Saimaa Lakeside в Финляндии

Холдинг Setl Group завершил строительство коттеджного поселка Saimaa Lakeside в Финляндии. Инвестиционная стоимость проекта составила более 5 млн. евро (использовались собственные и привлеченные средства). Поселок состоит из 7 деревянных коттеджей, расположившихся на территории площадью 15 га на берегу озера Сайма (полуостров Palpaniemi).

Коттеджи находятся на расстоянии не менее 100 м друг от друга. Около каждой пары домов расположена отдельная береговая сауна с комнатой для отдыха и верандой. У каждого коттеджа есть свой пирс и лодка, а также песочница и качели для детей. Для бесплатного пользования предоставляются взрослые и детские велосипеды, а также оборудованное место для костра. Кроме того, в поселке есть детский игровой городок и большая спортивная арена с полями для футбола и баскетбола, площадкой для игры в пляжный волейбол и теннисный корт. К каждому коттеджу ведет отдельный подъезд, перед домами оборудованы места для парковки машин.

Двухэтажные коттеджи выполнены из клееного бруса с использованием финских материалов. Дома построены в едином архитектурном стиле, но различаются по площади – 135, 148 и 175 кв. м. Все коттеджи оснащены современной бытовой техникой, мебелью, ТВ с трансляцией российских телеканалов, интернетом. В помещениях предусмотрен обогрев полов. Для нагрева воды используются электрические накопительные бойлеры. Дома рассчитаны на размещение 8-10 человек.

«Мы уверены, спрос на коттеджи будет высоким, наиболее частыми посетителями будут петербуржцы и москвичи, - говорит менеджер проекта Екатерина Руденко. – Всего в 30 км от поселка расположен город Иматра, где отдыхающие могут совершить покупки, посетить ресторан, полюбоваться на главную достопримечательность региона – водопад Imatrankoski».

Saimaa Lakeside – второй проект Setl Group в Финляндии. В конце 2008 г. начал принимать постояльцев коттеджный поселок Tahko Hills, состоящий из 10 коттеджей, расположен в районе престижного горнолыжного курорта Тахко, на берегу озера Сювари.

В Москве создана рабочая группа по строительству подводных парковок

По распоряжению первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина в столице создана межведомственная рабочая группа по реализации проекта автоматизированных гаражей-стоянок под дном Москвы-реки и каналов. Возглавил ее руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко, передает ИА Интерфакс.

В составе рабочей группы ряд специалистов, среди которых генеральный директор ФГУП «Канал имени Москвы» Анатолий Сокуренко, руководитель ФГУ «Речная администрация Московского бассейна» Владимир Ошков, начальник управления гаражного строительства и освоения подземного пространства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Виталий Крючков, а также первый заместитель префекта ЦАО Москвы Сергей Федоров и заместитель начальника управления реконструкции и нового строительства департамента имущества Александр Мусинов.

Столичные власти также обратились с просьбой к руководству Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства водных ресурсов и Федерального агентства морского и речного транспорта делегировать своих представителей для участия в работе рабочей группы. До конца 2009 г. она должна представить предложения по местам размещения и схему привлечения инвесторов для реализации проектов строительства гаражей под Москвой-рекой.

Как сообщалось ранее еще в начале 2009 г. мэр Юрий Лужков заявил о том, что подводные паркинги будут строиться в столице под водоотводным каналом в центре Москвы. «Мы, по сути, приняли решение о формировании паркинга под протоком, который начнется от фабрики «Красный Октябрь» и продлится почти до Новоспасского моста», - сказал он. Паркинг должен был быть разделен на несколько частей для прохождения различных инженерных коммуникаций, а по бетонному верху паркинга должна была пройти протока.

Между тем, в конце марта 2009 г. правительство Москвы было вынуждено отложить строительство таких парковок из-за особенностей федерального законодательства, о чем также сообщил Ю.Лужков. «Реализации этих, безусловно, нужных и полезных проектов мешает несовершенство законодательства. Есть инвесторы, которые хотели бы строить подводные паркинги, необходимые Москве. Если бы речь шла о подземных, то тут никаких вопросов, а если говорить о подводных, то тут определяется право собственности Федерации на объекты водной акватории», - пояснил он.