Издания

Официальная публикация

МФК Galeria у Московского вокзала будет введен в эксплуатацию в октябре 2010 г.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела выездное совещание о ходе реализации инвестиционного проекта многофункционального комплекса Galeria на Лиговском пр. вблизи Московского вокзала, строительство которого ведет Строительная компания «Бриз».

Она осмотрела строительную площадку комплекса и ознакомилась с новым проектом внешнего вида здания. «Очень важно, что фасад здания вписывается в облик исторического центра города, что он не будет вызывать отрицательных эмоций у горожан, - подчеркнула В.Мвтвиенко. – Внешний вид и материалы отделки должны быть достойными».

К сегодняшнему дню на объекте выполнены мероприятия по сохранению окружающей застройки, выполнены в полном объеме фундаменты и подземная часть комплекса, ведутся бетонные работы и монтаж инженерных систем. Бетонные работы завершатся примерно через месяц.

Как сообщил заместитель генерального директора СК «Бриз» Роман Зарецкий, введен в эксплуатацию торговый центр будет в октябре 2010 г. По его словам, общий объем инвестиций в проект составляет 474 млн. долларов, к настоящему времени на объекте освоено 160 млн.

Как сообщаело АСН-инфо, в 2008 г. компания привлекла для финансирования строительства кредит Сбербанка на 338 млн. долларов.

Напоиним, общая площадь МФК Galeria превысит 190 тысяч кв. м, в том числе торговая – 90 тысяч кв. м. Генподрядчиком выступает турецкая компания Rennaisance Construction, архитектор – британская Chapman Taylor, генпроектировщик - ООО «Григорьев и партнеры». Помимо магазинов, в МФК расположится многозальный кинотеатр, боулинг, фудкорт, фитнес-клуб и развлекательный центр. В комплексе предусмотрен подземный 2-уровневый паркинг на 1,2 тысячи машиномест.

Эксперты: Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Петербурга нуждается в доработке

Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга, принятая в апреле 2008 г., нуждается в корректировке, отметил на заседании Транспортного совета, посвященного реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга заместитель генерального директора ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

По его словам, концепция, предусматривающая вынос большинства таможенных терминалов из Петербурга в сторону контрольно-пропускных пограничных пунктов, может привести к обратному экономическому эффекту.

Схожую точку зрения высказал генеральный директор ОАО «Совавто – Санкт-Петербург» Вячеслав Лазарян. По его словам, компания является владельцем таможенного терминала «Южный» - едва ли не единственного в городе, загруженного почти полностью (у большинства терминалов нагрузка упала на 25% и даже на 50-60%). «Наше преимущество в том, что мы находимся на пути следования грузов из стран СНГ и Прибалтики», - сообщил В.Лазарян, пояснив, что в период кризиса связи с этими «небогатыми» импортерами сохраняются и наращиваются. Наиболее востребованными на период спада могут оказаться малые и средние мощности терминально-складской инфраструктуры, расположенные на юге Петербурга.

В апреле 2008 г. предложения по формированию грузового каркаса были включены в перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с учетом перспективы до 2015 г. Однако, по мнению А.Шуклецова, концепция развития терминально-складской инфраструктуры не учитывает существующих и будущих участков сети ОЖД. Этот вопрос в случае пересмотра концепции необходимо согласовать.