Издания

Официальная публикация

Д.Гаев: Московский метрополитен отстает от плана по строительству новых линий на полгода

Московский метрополитен отстает от плана по строительству новых линий примерно на полгода, сообщил глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев в ходе Интернет-конференции.

«В 2009 г. мы приходим в Митино, пускаем 3 станции. В 2010 г. планируем пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, станции – «Достоевская», «Старица», «Марьина Роща». Вопрос стоит в сроках, сейчас это обсуждается, то ли это будет конец II квартала, то ли конец III квартала. Но, бесспорно, линия будет введена», - сказал он.

Д.Гаев отметил, что проблемы в сроках строительства новых станций московского метро вызваны кризисом.

По его словам, обсуждаются также вопросы строительства линий метро на юго-востоке Москвы. «В этом участке участвуют станции от «Марьино» до «Красногвардейской» со станциями «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово», пересадка на «Красногвардейскую». Эта линия, как и планировалось, будет введена в I полугодии 2011 г. То есть в целом происходит задержка на полгода от наших планов», - отметил Д.Гаев.

«Новая инжиниринговая компания» начала строительство в Петербурге кабельной ЛЭП ПС Южная – ПС Центральная

ООО «Новая инжиниринговая компания» приступила к строительству в Санкт-Петербурге новой подземной кабельной линии электропередачи напряжением 330 кВ, которая соединит строящуюся ПС «Центральная» с ПС «Южная».

Трасса двухцепной кабельной линии протяженностью 12,5 км пройдет по административной территории Фрунзенского района – вдоль Днепропетровской ул., через реку Волковку, по Нефтяной дороге, ул. Самойловой, Салова и Софийской, пересечет Кольцевую автомобильную дорогу и железнодорожные пути направления Купчино – Обухово. Район прохождения трассы представляет собой плотную городскую застройку с большой насыщенностью надземных сооружений и подземных инженерных сетей и коммуникаций. Поэтому прокладка линии будет производиться в зависимости от особенностей территории как традиционным траншейным методом, так и методом горизонтально направленного бурения, что позволит избежать демонтажа и переустройства дорожного хозяйства, а также существующих инженерных коммуникаций находящихся на пути прохождения трассы.

Работы по сооружению КЛ 330 кВ ведутся в рамках реализации комплексного проекта по строительству ПС 330 кВ «Центральная», - первой подстанцией закрытого типа заложенной в СЗФО, которая после ввода в эксплуатацию станет одним из основных питающих центров исторической части Северной столицы.