Издания

Официальная публикация

Смольный продлил сроки строительства жилых домов, торгового центра и часовни

Правительство Санкт-Петербурга разрешило продлить сроки проектирования и строительства жилых домов для 3 строительных компаний без наложения штрафа. На 17-й линии В.О., 40 сроки строительства жилого дома продлены до сентября 2011 г. Неисполнение ранее установленных сроков объясняется длительностью расселения находившегося здесь здания, которое к настоящему времени снесено. Проект ООО «Энергия-Кварта», реконструирующего жилой дом на Средней Подьяческой 14, почти завершен, и предоставленное продление ограничивается декабрем 2009 г.

ООО «Стинком» получило разрешение на продление сроков строительства жилых домов со встроенно-пристроенными помещениями на ул. Жени Егоровой и на Выборгском шоссе, соответственно до июня и декабря 2010 г. ООО «Ключ» разрешено до сентября 2010 г. строить жилой дом с закрытой автостоянкой на пр. Науки. До декабря 2010 г. продлен срок возведения торгово-бытового комплекса ООО «Мегалит» у Ладожского вокзала.

Строительство часовни у слияния Новоадмиралтейского канала с Б.Невой разрешено ООО «Комитет по восстановлению храма Спаса на Водах» до декабря 2009 г. При этом инвестор освобожден от обременения в форме строительства дополнительного пешеходного моста через канал.

Сокольническую линию московского метрополитена планируется продлить до Гольяново

Сокольническая линия Московского метрополитена может быть продлена в столичный район Гольяново. Об этом сообщил префект Восточного административного округа (ВАО) Николай Евтихиев. Он отметил, что в предварительных проектах дальнейшего строительства метрополитена было заложено возведение перегона от станции метро «Черкизовская» (Сокольническая линия) до Щелковской линии. По словам Н.Евтихиева, власти округа вышли с предложением вместо перегона построить участок подземки от конечной станции «Улица Подбельского» до Курганской улицы (район Гольяново), передает РБК.

«Этот проект одобрил метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи Москвы, но в программу он пока не вошел», - добавил префект.

Между тем глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев, ранее сообщал, что из-за кризиса московского метро существенно отстает от планов в строительстве. «Проблемы, которые есть в экономике страны, есть и у метрополитена. В 2009 г. мы приходим в Митино (станции «Мякинино», «Волоколамская», «Митино»), в 2010 г. планируем пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии (станции «Достоевская», «Старица», «Марьина Роща»). Вопрос стоит в сроках. Сейчас это обсуждается – то ли это будет конец II квартала, то ли III квартала. Но, бесспорно, линия будет введена», - отметил он. Д.Гаев также сообщил, что рассматривается вопрос по строительству метро на юго-востоке Москвы: «В этом участке участвуют станции от «Марьино» до «Красногвардейской» со станциями «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово», пересадка на «Красногвардейскую». Эта линия, как и планировалось, будет введена в I полугодии 2011 г.».