Издания

Официальная публикация

Сроки строительства высотки на востоке Москвы продлены до конца 2013 г.

Правительство Москвы продлило срок строительства высотного жилого комплекса на Краснобогатырской ул. до конца 2013 г. без применения штрафных санкций к инвестору. ОАО «Моспромстройматериалы» выиграло конкурс на проектирование и строительство данного объекта в 2005 г., а в 2009 г. работы должны были уже завершиться.

Эта высотка строится по программе «Новое кольцо Москвы». Комплекс будет представлять собой 37-этажное здание с нежилыми первыми этажами и подземной автостоянкой. Жилая площадь здания составит более 37 тысяч кв. м, а общая – чуть более 66 тысяч кв. м. Под строительство выделен участок почти в 2 га, передает ИА Интерфакс.

«Сибур» и «Газпром нефть» добиваются обязательности использования полимер-битумов при дорожных работах

Состоялось очередное заседание рабочей группы ОАО «Газпром нефть» и ООО «Сибур» включающая специалистов ОАО «СоюздорНИИ» и ФГУ «Росдортехнология»,  по совместному участию в продвижении полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), значительно улучшающих качество и долговечность автомобильных дорог.

При участии представителей ОАО «СоюздорНИИ» были обсуждены вопросы запуска и функционирования во II полугодии 2009 г. установок по производству ПБВ в Уфе (Башкирия), Богородицке (Тульская область) и Ивантеевке (Московская область).

В апреле 2009 г., после соответствующих испытаний, было получено положительное заключение специализированной научно-исследовательской организации «Испытательный центр «Дорсервис» (Павловск) на использование российских марок ТЭПов для модификации битумов.

На заседании рабочей группы стороны наметили дальнейшие шаги по сотрудничеству с Министерством транспорта РФ в рамках рассмотрения проекта ГОСТа на полимерасфальтобетон. Группа продолжит работу по повышению квалификации персонала предприятий-производителей ПБВ и проведению семинаров по вопросам изготовления, транспортировки, хранения и контроля качества ПБВ, законодательному закреплению обязательного использования полимерных битумов.

Полимерно-битумное вяжущее – одно из составляющих верхнего слоя асфальтобетонного покрытия современных дорог, продлевающее срок их службы с 3-4 лет (при использовании дорожных битумов) до 7-10 лет. При производстве ПБВ используют бутадиен-стирольные термоэластопласты, придающие традиционному битуму улучшенные характеристики. ПБВ значительно повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия. При этом удорожание при использовании ПБВ составляет не более 1% от общей стоимости строительства автомобильной дороги, сообщает пресс-служба «Сибура».