Издания

Официальная публикация

Самарский филиал ПО «Возрождение» отмечен на региональном конкурсе

ООО «Камнеобрабатывающий завод «Возрождение» - филиал петербургского ЗАО «ПО «Возрождение» в Самаре – награжден Дипломом III степени регионального конкурса на лучшую строительную, проектно-изыскательскую и дорожно-строительную организацию по итогам 2008 г., сообщает пресс-служба компании.

Награждение состоялось в Самарском отделении Российского общества инженеров строительства (РОИС). Диплом был вручен директору ООО «КЗ «Возрождение» – Заслуженному строителю РФ Алексею Рябову.

Министерство строительства и ЖКХ Самарской области совместно с региональным отделением РОИС и областным комитетом профсоюза работников строительства и промышленности стройматериалов провело ежегодный региональный конкурс на лучшую строительную, проектно-изыскательскую и дорожно-строительную организацию, по итогам 2008 г. Согласно условиям конкурса каждый участник должен был предоставить комплексный отчет о деятельности предприятия за 2006-2008 гг. Успешность работы компании определялась по таким критериям как финансово-экономические результаты и выполнение инвестиционной программы, качество строительства и научно-технический уровень производства, соблюдение строительными организациями лицензионных требований, социальные результаты и охрана труда.

Деятельность ООО «КЗ «Возрождение», в том числе капитальный ремонт Ленинградской ул. в Самаре, была высоко оценена членами жюри. Помимо осуществления плановых работ в рамках инвестпроекта, компания на собственные средства установила гранитную стелу в историческом центре города.

источник: АСН-инфо

А.Кузьмин: В районы Москвы, куда не придет метро, нужно проложить железную дорогу

В российской столице есть районы, куда метро не придет никогда, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. «Например, в Бирюлево», уточнил он в интервью «Российской газете».

В связи с этом, А.Кузьмин напомнил, что впервые в генплане Москвы до 2025 г., который будет утвержден в конце 2009 г., заложено равенство метро и железной дороги. Он отметил, что в Бирюлево проще проложить дополнительный железнодорожный путь, а уже имеющиеся две станции нужно превратить из убогих платформ объекты. «Следующий этап – договориться с РЖД о частоте движения поездов, чтобы они ходили каждые пять-семь минут», - отметил А.Кузьмин.

источник: АСН-инфо