Издания

Официальная публикация

Эксперт: На вторичном рынке Петербурга преобладает спрос на жилье постройки начала 2000-х гг.

Как рассказала на круглом столе в Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб) руководитель отдела жилой недвижимости ГК «Олимп-2000» Татьяна Баранова, на вторичном рынке в настоящее время наиболее востребованы квартиры в кирпичных и кирпично-монолитных домах постройки начала 2000-х гг.

По оценке специалиста, общая динамика цен на рынке будет определяться ситуацией на первичном рынке. Как отмечает Т.Баранова, в настоящее время дефицит жилья усугубляется «замораживанием» объектов комплексной застройки, ввод которых был рассчитан на удовлетворение спроса. «Многие объекты сняты с продажи в связи с необходимостью переоформления договоров по 214-ФЗ. Кроме того, затормозилась реализация городских целевых программ», - напоминает эксперт.

Т.Баранова согласна с аналитиками «Петербургской недвижимости» в том, что уже в осенние месяцы 2009 г. актуализируется отложенный спрос на жилье. При этом эксперт ссылается на данные заместителя главы Минрегиона РФ Сергея Круглика, который оценивает дефицит жилой недвижимости в масштабах РФ в 1,6 млрд. кв.м. По ее мнению, в Санкт-Петербурге значительная часть горожан, рассчитывавших на приобретение строящегося жилья, предпочтут покупку недвижимости на вторичном рынке.

источник: АСН-инфо

Новую магистраль в Великом Новгороде сдали на 2 месяца раньше графика, к юбилею

Торжественная церемония открытия новой магистральной дороги - ул. Великая - Колмовская набережная – состоялась на 2 месяца запланированного по графику срока. Строители поторопились, чтобы ввести объект к юбилею города. «Дорога получилась отличная, сегодня она является образцом будущих транспортных развязок и эталоном того, как можно и нужно обустраивать город и область»,- заявил на открытии глава региона Сергей Митин.

Новая магистраль протяженностью 1982,5 м, обустроенная светофорами, пешеходными и велодорожками, стала подарком от федеральных и областных властей. Стоимость строительства транспортной артерии составила 305 млн. рублей, из них более 90%-средства федерального бюджета и около 10%- средства бюджета Новгородской области, сообщили в пресс-службе областного правительства. Проектно-сметную документацию проекта подготовило ООО «Институт» Новгородпроект», генеральным подрядчиком выступило ООО «Деловой партнер плюс».

источник: АСН-инфо