Издания

Официальная публикация

В Москве создана рабочая группа по кадровым вопросам в строительном комплексе

В Москве создана рабочая группа по вопросам обеспечения занятости и сохранения рабочих кадров и специалистов в организациях строительного комплекса. Соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин.

Как отмечается в документе, решение принято «в целях минимизации воздействия финансового кризиса на рынок труда в строительных организациях города Москвы, осуществления антикризисных мер по обеспечению занятости и сохранению рабочих кадров и специалистов».

Руководителем рабочей группы назначен В.Ресин, его заместителями – руководитель Департамента городского строительства Александр Косован, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. В состав рабочей группы также вошли начальник Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства Галина Гущина, заместитель руководителя Департамента городского строительства Сергей Омельченко и др.

В распоряжении отмечается, что заседания рабочей группы будут проводиться не реже 2 раз в месяц с приглашением руководителей организаций строительной отрасли, сообщает портал Стройкомплекса столицы.

источник: АСН-инфо

Федеральные власти ищут способы привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты

Правительство и Госдума России целенаправленно разрабатывают меры по обеспечению роста привлечения инвестиций в крупную транспортную инфраструктуру. Как напомнил на II международной конференции GlobalPORT в Санкт-Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин, Госдума одобрила использование средств Пенсионного фонда РФ для этих целей. Кроме того, в ближайшее время ожидается принятие закона «Об инфраструктурных облигациях».

«Мы понимаем, что государство должно сделать первый шаг для запуска крупных инфраструктурных проектов», - отметил И.Левитин. Он привел пример строительства железной дороги Нерюнгри – Якутск, на трассе которой решено построить мост через Лену, и железнодорожной ветки, связывающей Эльгинское каменноугольное месторождение с БАМ. По его словам, после завершения этих проектов БАМ будет использоваться преимущественно для транспортировки грузов из Восточной Сибири, в то время как Транссибирская магистраль – для контейнерных грузов.

В период кризиса инвестиционные проекты, разработанные на основе концессий, приостановились отчасти в связи с тем, что из-за кризиса и колебания курсов валют усложнились финансовые расчеты вложений и будущей прибыли. По словам И.Левитина, Минтрансу совместно с Минфинаном и ВЭБ удалось разработать способ разделения рисков между инвесторами и государством в этой сфере.

источник: АСН-инфо