Издания

Официальная публикация

«Три кита» развития скоростного транспорта Москвы

Развитие коммерческой недвижимости города во многом зависит от транспортной инфраструктуры. Исторически строительство бизнес-центров и торговых комплексов в Москве происходило вслед за строительством дорог. На сегодняшний день транспортная система города отстает от наиболее развитых городов мира с точки зрения доступности городских территорий и интегрированности различных видов транспорта в единую систему. Тем не менее, в ближайшее время в Москве будут реализовываться проекты, которые качественно изменят нынешнее положение дел. Их можно назвать «тремя китами», на которых будет стоять московская транспортная система, говорится в отчете о развитии скоростного транспорта Москвы, подготовленного компанией Jones Lang LaSalle.

Основным видом скоростного транспорта в Москве останется метрополитен. Его дальнейшее развитие будет решать две основные задачи: повышение доступности районов города, не обеспеченных скоростным транспортом, а также оптимизацию существующих пассажиропотоков и разгрузку перегруженных пересадочных узлов и станций.

Вторым «китом» транспортной инфраструктуры столицы станет малое кольцо Московской железной дороги. Эта кольцевая дорога позволит интегрировать в единую систему метрополитен и пригородное железнодорожное сообщение, повысить доступность отдаленных районов, а также значительно разгрузить существующие транспортные узлы.

Еще одним важнейшим проектом является строительство Скоростной транспортной системы. Она соединит аэропорты столицы с ММДЦ «Москва-Сити», где будет также интегрирована с метрополитеном и малым кольцом Московской железной дороги посредством строящегося Транспортного терминала.

Директор по России и СНГ Отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle Владимир Пантюшин отметил: «На мой взгляд, рассмотренные нами три направления будут одними из наиболее эффективных инфраструктурных проектов в ближайшие годы в масштабе всей страны. Развитие скоростного транспорта Москвы позволит создать систему с высокой степенью интеграции различных его видов по примеру наиболее развитых городов, значительно улучшить доступность периферийных районов города, повысить скорость и комфорт передвижения пассажиров. На карте города появятся новые зоны деловой и торговой активности, что даст импульс развитию коммерческой недвижимости».

источник: АСН-инфо

КЭРППТ Петербурга возглавил М.Соколов, КИСП – А.Чичканов

На совещании правительства Санкт-Петербурга губернатор Валентина Матвиенко сообщила о кадровых перестановках, сообщает пресс-служба Смольного.

Сергей Бодрунов по его просьбе освобожден от должности председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли и назначен советником губернатора. Как подчеркнула В.Матвиенко, «С.Бодрунов согласился прийти на работу в правительство города на период острой фазы мирового экономического кризиса. Он достойно справился с возложенной на него задачей антикризисного менеджера. В том, что петербургская промышленность избежала серьезных потрясений в сложные для отечественной экономики месяцы, есть и его большой вклад».

Председателем Комитета экономического развития промышленной политики и торговли назначен Максим Соколов, занимавший должность главы Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Его место занял Алексей Чичканов, работавший партнером компании DLA Piper (до июня 2008 г. он занимал должность зампреда КУГИ).

источник: АСН-инфо