Издания

Официальная публикация

Петербургский производитель линолеума получил экологическую маркировку

Петербургский экологический союз (ПЭС) присвоил экомаркировку «Листок жизни» российскому подразделению компании Tarkett. ЗАО «Таркетт» - первый производитель линолеума, подтвердивший безопасность продукции. Об этом было заявлено сегодня в Москве на пресс-конференции «Начинается эра эколинолеума в России».

«Линолеум – самое популярное напольное покрытие в России. В 2009 г. его покупала каждая седьмая российская семья. Мы чувствуем ответственность за качество и безопасность нашей продукции. Поэтому в этом году мы прошли добровольную экосертификацию и получили международную экологическую маркировку «Листок жизни», – заявил вице-президент Tarkett в Восточной Европе Андрей Котов.

«Эта маркировка единственная в России, признанная Всемирной сетью экомаркировки (GEN). Она означает безопасность всего жизненного цикла продукта (включая процесс производства) для здоровья человека и окружающей среды», – подчеркнул председатель ПЭС Семен Гордышевский.

Процедура сертификации компании Tarkett по системе «Листок жизни» длилась 8 месяцев. «Она включала экологический аудит предприятия и лабораторные испытания готовой продукции, – рассказала руководитель аудиторской группы по сертификации ПЭС Юлия Грачева. – В итоге совет из 10 независимых специалистов присвоил продукции компании высший уровень экологической безопасности для здоровья человека».

«Такого результата удалось достичь благодаря разработке нового технологического режима производства. Помимо этого, в специально оснащенной лаборатории на нашем заводе каждая партия входного сырья подвергается проверке на соответствие жестким критериям экологичности», - пояснила заместитель гендиректора по технологии и развитию ЗАО «Таркетт» Лариса Александрова, сообщает пресс-служба компании.

источник: АСН-инфо

В III квартале 2009 г. на рынок загородной недвижимости Подмосковья вышло на 60% меньше проектов, чем во II квартале

В III квартале 2009 г. на рынок загородной недвижимости Московского региона вышло порядка 10 проектов, что на 60% меньше, чем в III квартале, передает ИА Интерфакс со ссылкой на исследование компании Blackwood.

Основной объем новых проектов по-прежнему представлен поселками с участками без подряда и проектами сегмента «дальних дач». 90% всех поселков, открывших продажи в III квартале 2009 г.расположено далее 60 км от МКАД и позиционируется в эконом-классе.

Всего с начала кризиса на рынок вышло более 40 новых поселков. Из них только один крупный проект можно отнести к элитному сегменту – поселок Rublevo Residence, расположенный на 1 км Новорижского шоссе.

С приходом кризиса рынок загородной недвижимости оперативно отреагировал и подстроился под новые реалии. Подтверждением тому является массовый выход проектов эконом сегмента, который привел к значительному увеличению доли этих проектов в структуре рынка, в т.ч. и на преимущественно «дорогих» до кризиса западных направлениях: с 23% в конце 2008 г. до 31% в III квартале 2009 г.

источник: АСН-инфо