Издания

Официальная публикация

В Архангельскую СРО готовы желание вступить строительные компании из других регионов

Об этом стало известно на очередном совещании по созданию СРО в Архангельской области. В партнерстве, созданном на базе объединения НП «Союз строителей Архангельской области» и НП «Союз профессиональных строителей», объединились уже 95 организаций. Помимо архангельских, среди них есть компании из Нарьян-Мара, Волгоградской, Калужской и Вологодской областей. К региональной СРО также изъявили желание присоединиться строители из Самары.

Формирующийся компенсационный фонд по последним данным превысил 15 миллионов рублей. Недостающую сумму предполагается собрать до 15 ноября.

Один из важных вопросов, который обсуждался на прошедшем совещании – квалификация специалистов. На базе Архангельского НП создан учебный центр.

Одна из задач новой структуры – исключить из рынка строительных услуг недобросовестных застройщиков. По словам замглавы администрации Архангельской области Сергея Молчанского, создание региональной СРО необходимо, но нельзя принимать всех подряд только ради численности. «Это должны быть строительные компании с хорошей репутацией, с профессиональными сотрудниками. Фирмы, в которых есть только директор, авторучка и блокнот должны исчезнуть со строительного рынка. Ведь именно такие организации, как показывает практика, срывают аукционы, не выполняют работу в срок, подводят и заказчиков, и население», отмети он.

источник: АСН-инфо

Безальтернативные платные дороги планируется сделать нормой

Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина подтвердила в Госдуме, что в МЭР прорабатывается вопрос об отказе при строительстве по стране платных дорог от альтернативы в виде бесплатных.

Аргументируя необходимость внесения изменений, она, в частности, указала на недостатки развития дорожной инфраструктуры в России: «За последние годы автопарк страны возрос на 20%, а протяженность федеральных дорог – всего на 3%». По словам Э.Набиуллиной, на планы МЭР по доработке закона также повлиял кризис

При этом она подчеркнула, что правительство не отказывается от строительства бесплатных дорог: «Надо строить платные дороги там, где заинтересован бизнес, и никто нам не помешает потом построить там же параллельно бесплатную», передает ИА Росбалт.

источник: АСН-инфо