Издания

Официальная публикация

КГХ ЗакС Петербурга и ГК «Бюллетень недвижимости» заключили соглашение о сотрудничестве

Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ЗакСа Санкт-Петербурга и группа компаний «Бюллетень Недвижимости» подписали соглашение о сотрудничестве. Они договорились вместе совершенствовать информационные и технические условия для развития законодательных основ рынка недвижимости. Соглашение было подписано в рамках выставки-семинара «Жилищный проект», сообщает пресс-служба компании.

Как отметил зампред КГХ Анатолий Костерев, «БН» обладает полной и актуальной информацией о рынке недвижимости, постоянно отслеживает его тенденции, проводит конференции, семинары, круглые столы для профессионалов и населения. Этот опыт, по его словам, неоценим в формировании законодательной базы, максимально учитывающей насущные потребности сферы городского строительства и ее стратегические задачи.

«Представители КГХ будут принимать активное участие в мероприятиях, которые проводит «БН». Мы вместе будем готовить справочные, методические материалы, реализовывать информационные программы для населения. Подписанное соглашение предусматривает также взаимные консультации наших специалистов», - говорит А.Костерев.

Президент ГК «Бюллетень Недвижимости» Игорь Келим отметил: «Наши журналисты часто освещают работу КГХ. Хорошо известен тот большой вклад, который она вносит в развитие регионального законодательства – в сфере городского хозяйства, градостроительства, землепользования. Поэтому «БН» приложит усилия для поддержки инициатив Комиссии. Уверен, вместе мы сможем больше сделать для создания цивилизованного рынка, формирования его законодательных основ».

источник: АСН-инфо

Федеральный бюджет в 2010 г. направит на содержание автодорог 56 млрд. рублей

На содержание автомобильных дорог в 2010 г. из федерального бюджета планируется направить 56 млрд. рублей, сообщил заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач на межрегиональной конференции «Точки роста экономики Большого Урала». «Это меньше, чем в 2009 г., а от норматива, которые мы утвердили 1,5 года назад, это всего 50%», - подчеркнул он.

А.Клепач напомнил, что по действующим законам строить платную автодорогу можно только при наличии альтернативной бесплатной дороги. «Мы хотим это ограничение снять. Эта позиция прорабатывается. Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по платной, чем по разбитой дороге», - полагает он. Замминистра также отметил, что если МО реконструирует дорогу, «то у него другого пути нет: чтобы «отбить» эти деньги, надо сделать, чтобы эта дорога была платной», передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо