Издания

Официальная публикация

В январе-октябре 2009 г. в производство внедрено 38 видов новой строительной продукции

В опытное и промышленное производство в Москве за январь-октябрь 2009 г. внедрено 38 видов новой строительной продукции. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента городского строительства столицы, начальник Управления развития строительной индустрии и промышленности стройматериалов Владимир Стрельбицкий.

Также были, выполнены 44 научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, направленные на повышение качества и конкурентоспособности строительной продукции.

На предприятиях Москвы налажено производство сварочных комплексов арматурных каркасов тоннельных тюбингов, безнапорное производство железобетонных труб, введены в эксплуатацию деревообрабатывающие станочные комплексы, полуавтоматические механизированные системы подготовки металлоформ, автоматизированные логистические центры термообработки железобетонных изделий, полуавтоматические вязальные устройства арматурных каркасов ЖБИ. В настоящее время продолжается разработка городской целевой программы по управлению отходами строительства и грунта на период 2010-2012 гг.

Как подчеркнул В.Стрельбицкий, «по вопросам развития стройиндустрии осуществляется тесное взаимодействие с ГУП «МНИИТЭП», ГАСН, ГУП «Мосстройресурс», ОАО «Мосстройсертификация», ГУП НИИ «Мосстрой», «Корпорация Главстрой», ОАО «Группа Компаний «ПИК», ЗАО «ДСК-7», ОАО «ДСК-1», ЗАО «МСМ-5», ОАО «Мосинжстрой», предприятиями отрасли, органами исполнительной власти», сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

источник: АСН-инфо

И.Левитин: Конкурс по выбору УК Шереметьево пройдет в конце 2010 г.

Минтранс РФ готовит передачу имущества аэропорта «Шереметьево» в управление. Конкурс по выбору инвестора может быть объявлен в конце 2010 г., заявил глава министерства Игорь Левитин на пресс-конференции в ИА Интерфакс.

Он отметил, что пока Минтранс готовит к передаче в управление только имущество ОАО «Аэропорт Шереметьево», однако, если собственники «Шереметьево-3» - «Аэрофлот», ВТБ и ВЭБ – предпочтут привлечь инвестора и к управлению своим терминалом, передать можно весь комплекс объекты целиком.

По словам И.Левитина, «Есть 2 варианта. Один вариант, как с «Пулково» - передача в концессию, но там аэропорт находился у муниципалитета, а здесь у АО. Поэтому мы сейчас с Росимуществом и юристами рассматриваем вопрос: может ли АО само передать в концессию или только государство. Если окажется, что не может, тогда АО сможет передать в аренду, что по сути немногим отличается от концессии».

«У аэропорта есть мастер-план развития до 2030 г., среди крупных инфраструктурных объектов – строительство 3-й взлетной полосы и развитие зоны с учетом новых и грузового терминала», - отметил он.

источник: АСН-инфо