Издания

Официальная публикация

Реконструкция Калининградской областной больницы завершится в 2014 г.

Подписано дополнительное соглашение с федеральным Минздравом о выделении 14 млн. рублей на реконструкцию отделения челюстно-лицевой хирургии областной больницы.

Таким образом, оформлены документы на весь объем финансирования объекта ФЦП в 2009 г. Всего в этом году на его реконструкцию предусмотрено 97 млн. рублей федеральных средств и более 30 млн. – областных.

«К сожалению, основное соглашение с областью Минздрав России подписал очень поздно – лишь в конце октября 2009 г. Чтобы ускорить прохождение документа, мы вынуждены были обращаться даже к президенту и премьер-министру страны, когда они приезжали в наш регион, - сказала министр здравоохранения области Елена Клюйкова. – Не дожидаясь подписания соглашения, провели аукцион, определили подрядчика. Так что строители смогли приступить к работе сразу же после выхода документа о выделении денег».

В настоящее время реконструкция идет в двух отделениях областной больницы – эндокринологическом и лабораторном. В ноябре выполнены работы на 10 млн. рублей.

По словам Е.Клюйковой, соглашением предусмотрена возможность перехода лимитов финансирования на 2010 г.

В рамках ФЦП развития Калининградской области уже выполнено работ по реконструкции областной больницы почти на 228 млн. рублей. Отремонтирован главный корпус, операционный блок. Разработана проектно-сметная документация, выделение в 2010 г. еще 168 млн. рублей. К завершению реконструкции, рассчитанной до 2014 г., планируется отремонтировать все отделения больницы. «По сути, область получит полностью обновленное лечебное учреждение», - сказала Е.Клюйкова, сообщает пресс-служба правительства региона.

источник: АСН-инфо

Придорожный сервис в Ленобласти натолкнулся на закон №131-ФЗ

По оценке заместителя председателя Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Анатолия Зайцева, главная проблема развития транспортного комплекса региона состоит в противоречиях между собственниками трех уровней – федерального, регионального и муниципального.

Мнение А.Зайцева разделяет председатель Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Леонид Теребнев. На совещании в ЛОТПП он напомнил о том, что в августе 2008 г. им была высказана идея создания 150 транспортно-логистических сервисных комплексов на трассах федерального значения, с отводом мест для стоянки грузового автотранспорта в целях отдыха и питания водителей, предоставления услуг по ремонту.

Л.Теребнев рассказал, что Росавтодор, в ведении которого находятся федеральные дороги, «перехватил» его инициативу, интерпретировав ее по-своему. Второй проблемой стало банкротство ОАО «Евразия», которое выражало готовность инвестировать в создание сервисных комплексов на федеральных трассах. «Успели спроектировать только 4 площадки – близ Тосно и Кировска», - рассказал он.

В настоящее время, по словам Л.Теребнева, обсуждается возможность создания сервисных центров на дорогах регионального и муниципального значения. Однако в этом случае возникают проблемы с резервированием земельных участков, которыми, в соответствии с законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», распоряжаются МО. Он напомнил, что органы МСУ воспользовались этой возможностью для распродажи огромных земельных массивов без условий обработки. «Когда мы решили построить автовокзал в Мурино, с трудом удалось найти 600 кв. м земли, не проданной частным лицам», - отмечает Л.Теребнев.

Та же проблема выкупа земли у «лендлордов», которыми иногда являются скромные специалисты районного масштаба, возникает и при проектировании новых дорог. Между тем, по мнению Л.Теребнева, добывающим предприятиям области остро необходимы технические дороги, выдерживающие нагрузку тяжелого грузового автотранспорта.

источник: АСН-инфо