Издания

Официальная публикация

В 2010 г. в Москве не начнут строительство ни одного дорожного объекта

Из-за дефицита финансирования в 2010 г. в Москве не начнут строительство ни одного нового дорожного объекта, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко. «Средств недостаточно, но их хватит, чтобы вести объекты, строительство которых уже начато», - уточнил он.

А.Левченко отметил при этом, что в 2009 г., несмотря на сокращение бюджета, планы по строительству дорожных объектов были выполнены: «Мы оптимизировали объемы работ, выделили наиболее важные объекты, и завершаем год с определенными успехами».

Он рассказал, что в 2010 г. основные силы дорожных строителей будут брошены на реконструкцию Ленинградского пр. и шоссе. «Также мы планируем полностью завершить строительство развязки под Крестовским путепроводом до конца мая 2010 г.», - пояснил А.Левченко.

До конца 2010 г. завершатся все строительные работы на Звенигородском шоссе. «Мы будем продолжать работать по строительству развязки на пересечении МКАДа с Новой Ригой и будем стараться завершить ее в 2010 г. Однако не исключено, что небольшой объем работы останется на 2011 г.», - отметил он. Также в 2010 г. будут вестись работы на 3-м транспортном кольце в районе ММДЦ «Москва-Сити» и в 2011 г. они будут закончены, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо

Минрегион: Фонду РЖС необходимо уделить пристальное внимание территориальному планированию

«Стратегия Фонда содействия развитию жилищного строительства привлекательна тем, что представляет собой комплексные подходы, которые учитывают развитие и промышленности стройматериалов, и жилищного строительства, и территориального планирования. У Фонда есть специфика в этих отраслях, поэтому мы предполагаем плотно взаимодействовать с ним в реализации стратегии. Мы будем всемерно поддерживать развитие всех направлений деятельности Фонда», - так прокомментировал директор департамента регулирования градостроительной деятельности Минрегионразвития Илья Пономарев утверждение Стратегии Фонда РЖС.

«На этапе проведения маркетинговых, инфраструктурных и других исследований, необходимых для реализации проектов жилищного строительства, мы готовы предоставить свои рекомендации в части территориального планирования, - подчеркнул он. – Ведь не секрет, что последние годы, когда терпланирования не было, дали очень большое количество неэффективных планировочных решений. К примеру, размещение инвестиционных проектов в объективно неудобных местах, или же размещение индивидуального объекта в месте, в котором он попадает в конфликт с дальнейшими планами развития территории населенного пункта».

И.Пономарев также отметил: «На сегодняшний день разработка документов территориального планирования – приоритетная задача, и мы считаем, что методически ее необходимо выполнить корректно, но максимально быстро. Для жилищного строительства это будет играть огромную роль, потому что формирование себестоимости на стартовом этапе в большой степени зависит от объективной стоимости инфраструктуры. Неграмотно примененное пространственное решение дает удорожание инвестиционного объекта на десятки процентов».

источник: АСН-инфо