Издания

Официальная публикация

Демонтаж малоиспользуемых железнодорожных путей и переездов в Петербурге продолжается

Комитет по транспортно-транзитной политике в соответствии с распоряжениями правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля и 30 октября 2009 г. проводит работу по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в местах пересечения с железнодорожными путями.

Сегодня начались работы по демонтажу железнодорожных путей через ул. Киевская, которые не используются с начала 2008 г. Этот переезд вошел в перечень демонтируемых в 2009 г. Заказчиком проведения работ выступил Комитет по транспортно-транзитной политике. Производитель работ (генподрядчик) – ООО «Реликт».

Фактическая ширина проезжей части в месте пересечения с путями составляла 9 м, после демонтажа она достигнет 12 м. Общая длина демонтируемых путей – 79 пог. м, площадь восстанавливаемого благоустройства после демонтажа – 286 кв. м.

Чтобы обеспечить восстановление автомобильных дорог после демонтажа переездов применяется щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, твердость которых превосходит обычные асфальтовые смеси.

Комитетом по транспортно-транзитной политике проведена комплексная инвентаризация всех подъездных путей и железнодорожных переездов.

В результате проделанной работы составлен перечень:

- малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей и железнодорожных переездов, подлежащих демонтажу;

- железнодорожных переездов, где целесообразно строительство двухуровневых развязок;

- не эксплуатируемых и частично демонтированных подъездных путей и железнодорожных переездов;

- действующих железнодорожных подъездных путей и переездов к промышленным предприятиям, находящимся в Санкт-Петербурге.

По результатам инвентаризации в городе насчитывается 38 малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей и переездов, которые подлежат демонтажу. Ряд действующих нерегулируемых переездов для улучшения транспортной ситуации необходимо оборудовать транспортными развязками. И до конца 2010 г. все неиспользуемые пути должны быть демонтированы. До конца 2009 г. будет демонтировано 15 железнодорожных переездов.

Разработка программы демонтажа малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей к промышленным предприятиям, как составная часть предлагаемых мер предусмотрена Стратегией развития транспортно-логистического комплекса города, утвержденной правительством Санкт-Петербурга.

источник: АСН-инфо

Эксперты: Бартер в Москве снова уходит в прошлое

По данным компании «Миэль-Новостройки», доля бартерных квартир в общем объеме предложения, выросшая с начала кризиса до 20%, в течение IV квартала 2009 г. неуклонно сокращается, что является одним из признаков стабилизации рынка.

До кризиса бартер встречался крайне редко, его доля не превышала 1-2%. На растущем рынке для владельца проекта было нецелесообразно рассчитываться с подрядными организациями квартирами, поскольку их стоимость возрастала по мере готовности объекта и роста цен.

Сегмент бартерных квартир стал формироваться, когда у застройщиков появился дефицит денежных средств, и они оказались вынуждены вести расчеты с подрядными организациями квадратными метрами. Количество таких объектов, в силу инерционности рынка, стало активно расти с марта-апреля 2009 г. К началу II полугодия 2009 г. доля бартера достигла максимума – 20%. В октябре, с началом активизации продаж на рынке новостроек, бартер стал сходить «на нет».

источник: АСН-инфо