Издания

Официальная публикация

II внеочередной съезд СРО строителей пройдет в Петербурге 14-15 апреля 2010 г.

На состоявшемся заседании Совета Национального объединения СРО был принят Регламент Совета, утверждены основные направления работы и штатное расписание аппарата на I полугодие 2010 г., унифицированная структура номера Допуска к работам.

В НСРОС приняты 4 СРО.Была особо выделена необходимость активнейшего противодействия дискредитации института саморегулирования со стороны отдельных руководителей СРО. НСРОС совместно с органами госнадзора должен предотвратить такие явления как торговля допусками и «готовыми фирмами» с допусками.

Совет НСРОС принял решение о создании 5 отраслевых Комитетов (по транспортному, по жилищному, по промышленному, по строительству объектов энергетики и электросетевого хозяйства, и по строительству объектов нефтегазового комплекса) и 4 внеотраслевых комитетов (по страхованию и финансовым рискам, по образованию и профессиональной подготовке кадров, по поддержке малого бизнеса, по регламенту). Аппарату НСРОС поручено собрать предложения от СРО о лицах, делегируемых в состав Комитетов.

Совет уполномочил НСРОС Ефима Басина утвердить Положение о Координационном совете Национальных объединений СРО. При этом предложено утвердить состав такого Совета в количестве 11 человек: по 2 представителя от трех Национальных объединений (изыскателей, проектировщиков и строителей), по одному представителю от Минрегиона, Ростехнадзора, Госдумы, Совета федерации, РСС.

Принято решение созвать на 14-15 апреля 2010 г. II внеочередной съезд СРО строителей. Его решено провести в Санкт-Петербурге.

Особое внимание на Совете было уделено обсуждению инициативе по сокращению Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Совет поручил аппарату НСРОС обобщить мнения СРО по этому вопросу и представить итоговые материалы в Минрегионразвития.

источник: АСН-инфо

Ленобласть не отказывается от инфраструктурных мега-проектов

Руководство Ленобласти последовательно прорабатывает возможность реализации проектов КАД-2, Ладожского водовода и «Серебрянное кольцо», не отказываясь при этом в перспективе активизировать работу и по таким масштабным проектам, как создание дублера Невы.

Как заметил губернатор Валерий Сердюков, на сегодняшний день все ответственные структуры согласны с необходимостью строительства второго кольца автотрассы вокруг Петербурга, разногласия остались только на уровне обсуждения подходов к решению этой проблемы. Одни считают, что КАД-2 нужно прокладывать по трассе А-120, то есть бывшей военной бетонной дороге. Другие полагают, что по «бетонке» лучше оставить на перспективу под строительство КАД-3, а КАД-2 проложить между ней и достраивающейся КАД-1.

«Строить будем. Будь то по «бетонке», а это проще и дешевле, будь то по другому маршруту, - заявил В.Сердюков. - Мы не прекращаем прорабатывать этот вопрос на уровне Минтранса РФ». Он также отметил, что с точки зрения сохранения кадрового и производственного потенциала, наработанного в ходе строительства КАД-1, целесообразно было бы приступить к строительству КАД-2 магистрали уже в 2010 г.

Руководство региона также обещает продолжить разработку проекта строительства Ладожского водовода. «Реализация этого проекта крайне необходима, - подчеркнул губернатор. – Сейчас ведутся подготовительные проектные работы на местности, формируется маршрут прокладки. Это очень сложная задача. Прежде чем выбрать трассу, надо понять, во что обойдется строительство».

Кроме того, как отметил В.Сердюков, в областном правительстве ведется работа по отбору проектов для программы создания северного туристического маршрута «Серебрянное кольцо». «Мы оформляем документацию по всем проектам, которые могли бы войти в этот маршрут. Эту работу мы должны согласовывать с другими регионами, по территории которых он должен пройти, и мы проводим консультации с правительствами Псквской, Новгородской, Вологодской и других областей и Санкт-Петербурга, - сказал он. – В Минкультуры РФ нас поддерживают».

Самым сложным с точки зрения перспективы реализации остается, по мнению губернатора, проект создания дублера Невы. Идея, по его словам, «выношена исторически», проекты такого рода обязательно должны быть со временем реализованы. Но пока решение проблемы снятия части грузопотока по Неве достигло лишь понимания на самом общем уровне, констатировал В.Сердюков.

источник: АСН-инфо