Издания

Официальная публикация

В конкурсе на строительство участка ЗСД в Петербурге принимают участие 7 компаний

7 компаний подали заявки на участие в конкурсе на получение госконтракта на разработку рабочей документации и строительство очередного участка Западного скоростного диаметра, сообщает пресс-служба КЭРППиТ.

Максимальная цена госконтракта по конкурсу составляет чуть более 5,9 млрд. рублей.

Заявки подали компании из Санкт-Петербурга – ОАО «Мостострой №6», ЗАО «ПО «Возрождение», ЗАО «Пилон», ОАО «Мостоотряд №19», из  Москвы – ЗАО «Инжтрансстрой», ООО «ИФСК «АРКС» и Московской области – ОАО «Строительное управление №802».

На конкурс выставлены контракты на строительство южного участка ЗСД от развязки на пересечении с КАД (нежилая зона «Предпортовая-2») до развязки на Канонерском острове; II очереди строительства ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе реки Екатерингофки); участок от ул. Калинина до развязки в районе Екатерингофки.

источник: АСН-инфо

Росохранкультура: Строительство «Охта-центра» невозможно без одобрения Главгосэкспертизы

Глава Росохранкультуры Александр Кибовский считает, что строительство «Охта-центра» в Санкт-Петербурге не может вестись до завершения археологических раскопок и получения заключения Главгосэкспертизы.

«Решение о строительстве «Охта-центра» не может быть принято, пока не будет заключения экспертизы, что это вообще можно строить. Нужно понять, выдержит ли земельный участок и фундамент такую нагрузку», - заявил он ИА Интерфакс. При этом А.Кибовский напомнил, что на месте предполагаемого строительства сейчас проводятся археологические раскопки, которые еще не доведены до конца.

«Власти Петербурга считают, что они могут самостоятельно разрешить строительство «Охта-центра». У нас мнение обратное – что они не имеют права это делать», - подчеркнул он.

источник: АСН-инфо