Издания

Официальная публикация

Africa-Israel Investments хочет отдать за долги 25% своей доли в AFI Development, работающей в России

Израильская Africa-Israel Investments, подконтрольная бизнесмену Льву Леваеву, решила передать облигационерам четверть своей доли в AFI Development, реализующей проекты в России. В счет реструктуризации долга по 13 сериям облигаций держателям бумаг планируется передать 92,7 млн. акций «дочки» (около 17,7% капитала). В результате доля Africa-Israel в AFI снизится с 71,7 до 54%. Представитель AFI Development сообщил, что процесс по передаче акций может быть завершен в конце марта. До этого схема реструктуризации должна быть утверждена собранием держателей облигаций Africa-Israel и израильским судом, пишет газета «РБК daily».

После конвертации долга в бумаги девелопера крупнейший акционер в компании не сменится. Однако часть контрольного пакета планируется передать облигационерам в качестве обеспечения по реструктуризации долга. Объем залога не раскрывается, он лишь определен как «существенный пакет».

Срок, на который бумаги российского девелопера перейдут в залог, также не определен. Аналитики предполагают, что его продолжительность будет зависеть от сроков самой реструктуризации. По словам представителя AFI Development, схема реструктуризации долгов Africa-Israel предусматривает в том числе обмен существующих облигационных выпусков на два новых. Срок обращения первого составит 2 года, второго – 16 лет. Очевидно, что держатели бондов израильской компании получат залог в виде дополнительного пакета в AFI Development как минимум до 2012 г., считают эксперты.

Помимо бумаг AFI Development и новых облигаций держатели бондов получат долю в головной компании Л.Леваева и еще в одном девелоперском бизнесе – Africa Israel Properties. Облигационеры получат порядка 25% в каждой из них.

В AFI Development передачу части акций инвесторам считают позитивной новостью. «В результате будет увеличен free-float, что позволит увеличить объем сделок с бумагами и их ликвидность», - пояснил представитель компании. В результате транзакции доля акций на рынке вырастет ориентировочно до 38%.

источник: АСН-инфо

Озвучены планы дорожных работ в 2010 г. на территории Ленобласти

Губернатор Ленинградской области провел рабочее совещание с председателями профильных комитетов правительства области, руководителями ФГУ «Севзапуправтодор», ГУ «Ленавтодор», главами администраций некоторых районов по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог.

«В последние годы финансирование реконструкции и ремонта автодорог стало значительно больше, построены КАД вокруг Санкт-Петербурга, обходы Тосно, Лодейного Поля, Выборга и Луги, реконструированы дороги «Кола», «Нарва», трасса на Вологду, - отметил Валерий Сердюков. – Внимание сейчас необходимо уделить вопросам организации работ, финансированию, выбору подрядных организаций, и улучшить систему взаимодействия федеральных и областных структур, районных дорожных управлений».

В ходе совещания обсуждены перспективные планы реконструкции федеральных автодорог, о которых рассказал начальник ФГУ «Севзапуправтодор» Андрей Костюк.

В ближайшее время будет ремонтироваться подъезд к Гатчине, от дер. Дони до объездной дороги (трассу планируется расширить до 6 полос), начнется реконструкция путей к порту Усть-Луга от автодороги «Нарва» (в 2009 г. основной упор был сделан на ремонте 60 км трассы «Нарва»), мостовых сооружений на магистрали «Кола» – через реки Волхов, Сясь, Паша.

Совместная работа федеральных и областных дорожников проводится по реконструкции Приозерского шоссе. Процесс передачи этой автодороги в федеральную собственность находится в завершающей стадии. Разработан проект реконструкции дороги до 57 км, в 2010 г. начнется проектирование до 81 км, и затем – строительно-монтажные работы.

В 2010 году область достроит и передаст федералам участок автодороги КАД – Скотное, дальнейшее строительство дороги Санкт-Петербург – Сортавала будет вестись по федеральной программе. В Луге, где в 2009 г. открыта современная объездная дорога, приведут в порядок подъездные пути к городу.

Первоочередными работами в мае, когда можно будет ремонтировать дороги, станет продолжение ремонта дороги «Кола» в Лодейнопольском районе от 110 км до границы с Карелией (на 80-110 км трассы завершится капитальный ремонт), и подъездных путей к Пикалево. Для улучшения состояния дорог, ведущих к городу, Федеральное дорожное агентство предусмотрело в 2010 г. 100 млн. рублей. «Ленавтодором» разработан проект реконструкции объезда Пикалево, который будет передаваться в федеральное ведение.

Проблемой дороги Кола (Мурманского шоссе), как сообщил А.Костюк, является «узкое горло» от 58 до 63 км. В 2010 г. этот участок будет ремонтироваться, и выполняться проект реконструкции до 4 полос.

В.Сердюков, подводя итоги обсуждения, обратил особое внимание на обеспечение безопасности дорожного движения по трассе «Скандинавия», которая требует расширения до 4 полос. Он поручил активизировать работу по подготовке документов для строительства обходов Светогорска и Сертолово, чтобы включить их в федеральную программу, а также рассмотреть возможность сооружения платной автодороги от Светогорска до шоссе «Скандинавия».

Строительство платной трассы может вестись с участием Европейского Союза и использованием кредитных ресурсов. Ее необходимость вызвана тем, что дорога Светогорск – Выборг уже не выдерживает увеличившийся поток транспорта, - отметил губернатор.

источник: АСН-инфо