Издания

Официальная публикация

Международным партнером компании Astera стала BNP Paribas Real Estate

В январе 2007 г. Astera подписала партнерское соглашение с одним из крупнейших игроков европейского рынка недвижимости – компанией Atisreal . В 2009 г. она интегрировался в структуру BNP Paribas Real Estat. С 2009 г. все отделения по всем направлениям бизнеса работают под общим брендом BNP Paribas Real Estate .

Решение об интеграции всех брендов было принято в рамках реализации стратегических целей компании. Бренд BNP Paribas Real Estate наиболее полно отражает суть деятельности компании, миссия которой – быть единым международным многопрофильным специалистом по недвижимости, отвечая всем ожиданиям клиентов.

В результате интеграции брендов, Astera меняет свою корпоративную символику: к ней добавляется логотип BNP Paribas Real Estate. Сотрудничество с этой компанией позволяет Astera получать расширенный доступ к единой клиентской базе, постоянно повышать профессионализм сотрудников и поддерживать качество оказания услуг на уровне международных стандартов, сообщает пресс-служба компании.

источник: АСН-инфо

Эксперт: Баланс спроса и предложения на рынке жилья Петербурга поддерживается «новой вторичкой»

В настоящее время в процессе строительства в Санкт-Петербурге находится 5 млн. кв. м жилья. Покупатель предпочитает готовое жилье, однако недоверие к приобретению квартир на ранних стадиях ведения работ, отмечавшееся в течение 2009 г., постепенно преодолевается. Об этом на круглом столе TT Finance рассказал полномочный представитель президента РГР в СЗФО Павел Созинов.

Из 254 многоквартирных жилых домов, сданных в Петербурге в 2009 г., часть жилья в 100 объектах переведено с первичного рынка на вторичный. При этом цена на жилплощадь, не зарегистрированную в ФРС, несколько ниже, что повышает спрос на нее. «Перетекание» части новой недвижимости на вторичный рынок, по мнению П.Созинова, поддерживает равновесие в динамике спроса и предложения. В течение января статистически значимой динамики цен на рынке жилья, по его данным, не отмечается.

В 2009 г. на первичном рынке продано 1,5 млн. кв. м жилья. В этом объеме не менее 50% составляют наиболее востребованные 1-комнатные квартиры. В новых домах эконом-класса, которые преобладают в южных районах города, 2- и 3-комнатные квартиры продаются плохо. В то же время в домах комфорт-класса в Приморском районе темпы продаж 2-3-комнатных квартир ненамного отстают от 1-комнатных.

Данные, приведенные экспертом, подтверждает гендиректор ЗАО «ЦУН ЛенСпецСМУ» Ирина Онищенко. Более того, по ее оценке, спрос на 4-комнатные квартиры в новых домах, построенных холдингом, покупаются с той же скоростью, что и 1-комнатные, поскольку доля многокомнатных квартир в общем объеме строительства невелика.

Около 16% покупателей жилья в комфорт-классе – предприниматели, 28% - менеджеры высшего и среднего звена, 13% - госслужащие, доля которых возрастает, отмечает И.Онищенко. В «ЛенСпецСМУ» также отмечают повышение доли жилой недвижимости, приобретаемой иногородними.

ООО «Центр долевого строительства» также строит квартиры эконом-класса во многом в расчете на иногородних, сообщил гендиректор компании Михаил Медведев. В целом, в настоящее время у покупателя имеются достаточные возможности для выбора оптимального варианта жилплощади. Однако, по его мнению, в ближайшее время не исключено образование относительного дефицита наиболее востребованных 1-комнатных квартир с удачной локализацией.

источник: АСН-инфо