Издания

Официальная публикация

В Москве будет построен оптовый холодильный комплекс стоимостью 980 млн. рублей

В столичном пос. Северный возле Дмитровского шоссе будет построен оптовый холодильный комплекс. Правительство Москвы выставило участок 11 га на аукцион. Участок находится на иловых площадках Северной водопроводной станции, которые больше не эксплуатируются в связи с применением новых технологий по обработке воды.

Стартовая цена аукциона продажи прав на аренду участка под строительство на 3 года составляет 236,6 млн. рублей. По результатам реализации проекта 100% его площадей перейдут в собственность застройщика. Задаток для участия в торгах установлен в размере 47,3 млн. рублей; шаг аукциона – 2,5 млн.

Ориентировочная стоимость строительства комплекса может достичь 980 млн. рублей, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо

В.Ресин: К докризисным объемам строительная отрасль Москвы вернется в 2012-2013 гг.

Строительная отрасль Москвы сумеет в 2012-2013 гг. вернуться к показателям докризисного периода деятельности. Такое мнение высказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин на пресс-конференции, состоявшейся по случаю участия Москвы в XXI Международной инвестиционной выставке недвижимости MIPIM-2010.

Касаясь причин остроты кризисных явлений в строительной отрасли Москвы, он отметил, что в предыдущие годы – хорошие для Москвы в финансовом плане – специалисты полагали, что «бюджета хватит на все, а надо было умнее распоряжаться – например, направлять на развитие транспортной инфраструктуры города».

При этом, по словам В.Ресина, в Москве объем инвестиций в транспортную инфраструктуру нужно увеличить как минимум в 10 раз – до 300 млрд. рублей в год. Он подчеркнул, что в настоящее время, « инвестиции в дорожное строительство в городе явно недостаточны».

«В 2008 г., объем финансирования строительства транспортной инфраструктуры в городе составлял 100 млрд. рублей, а в 2010 г. он снизился более чем в 3 раза - до 30 млрд.», - отметил Ресин. По его словам, бюджет города не может нести сейчас всю нагрузку по инвестициям в дорожное строительство: «Москва выполняет столичные функции. Необходимо искать и другие источники финансирования строительства транспортной инфраструктуры в городе, не только за счет московского бюджета. Я считаю, на это нужно выделять и федеральные средства», сообщает портал Стройкомплекса города.

источник: АСН-инфо