Издания

Официальная публикация

«Инженерные экосистемы» построили инженерных коммуникаций для логопарка «Янино»

Группа компаний «Инженерные экосистемы» завершила комплексную укладку инженерных сетей и коммуникаций на территории логистического парка в пос. Янино (Всеволожский район Ленобласти). Общая стоимость работ составила более 500 млн. рублей, сообщает пресс-служба компании.

Многоцелевой комплекс площадью 60 га включает контейнерный и железнодорожный терминалы, холодный и теплые склады. За 2 года компания проделала огромную работу и провела около 15000 м трубопровода. Проект предполагал укладку системы самотечной ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, кольцевой сети противопожарного водопровода и хозяйственно-питьевого водопровода, а также монтаж 4 канализационных насосных станций, аккумулирующих емкостей, комплекса очистных сооружений.

Основную сложность для строителей представлял высокий уровень грунтовых вод – на глубине 1,5 м протекали подземные реки. Поэтому для осушения котлована использовались погружные насосы, устраивался дренаж, велись работы по водопонижению с применением иглофильтров. Во избежание обрушения стенок траншеи (при работе на глубине более 2,5 м) специалисты использовали металлический шпунт.

Для проводки труб применяли различные методы, в частности, горизонтально направленное бурение. Такой способ оперативный и не требует дополнительного участия тяжелой техники и рабочей силы.

источник: АСН-инфо

ФГУ «ДСТО» подготовило обоснование строительства КАД-2

Сегодня на пресс-конференции ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» в ИТАР-ТАСС было представлено обоснование прокладки второго транспортного кольца вокруг мегаполиса. Неполное кольцо от пос. Большая Ижора в Ломоносовском районе пересечет федеральные магистрали западного, южного и юго-восточного направлений, Неву между Шлиссельбургом и Отрадным, пройдет вдоль побережья Ладоги, после чего в западном направлении пересечет Приозерское шоссе и трассу «Скандинавия» с выходом в Приморск.

Гендиректор ФГУ «ДСТО» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что прокладка второй 6-8-полосной автотрассы вокруг города необходима не только для частичной разгрузки КАД, но и для обеспечения потребностей портов Усть-Луга и Приморск. По данным дирекции, перспективный грузовой район в Приморске (бухта Желтая) рассчитан на генеральные, контейнерные и накатные грузы с общим грузооборотом 25,5 млн. тонн в год. Соединение парта с федеральными трассами южных направлений в обход Петербурга позволит полностью развести грузопотоки портов с улично-дорожной сетью города.

Протяженность новой трассы более чем в 2 раза превысит КАД. В то же время, как отметил В.Петушенко , при прокладке второго кольца не потребуется строительство протяженных эстакад. Число необходимых развязок на нем может ограничиться 12 сооружениями, количество путепроводов и мостов через естественные преграды – 32. Расходы на выкуп земель у собственников также будут существенно меньше.

По расчетам ФГУ «ДСТО» и ЗАО «Петербург-Дорсервис», срок строительства КАД-2 кольца может составить 6-8 лет. С учетом перспектив развития грузопотоков и роста автомобилизации, проект рассчитывается на интенсивность 25-45 тысяч автомобилей в сутки к 2027 г. при расчетной скорости движения 120 км/час. В дирекции рассчитывают на включение проекта КАД-2 в ФЦП.

источник: АСН-инфо