Издания

Официальная публикация

И.Левитин: В мае госкомпании «Автодор» будут переданы 2 федеральные трассы

«Госкомпания «Автодор» работает, принята ее программа. В мае мы передаем ей 2 трассы: М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) и М-4 «Дон» (Москва – Новороссийск). Документы готовятся», - сообщил глава Минтранса Игорь Левитин на совещании посвященном развитию транспортной инфраструктуры.

По его словам, главной задачей «Автодора» является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрением новейших технологических разработок.

И.Левитин отметил, что Минтранс, по поручению президента, совместно с зарубежными организациями ведет работу по подготовке нового стандарта качества автодорог. «Мы берем стандарты ряда европейских стран, будем их здесь применять. В настоящее время Минпромторг уполномочен как федеральный орган для того, чтобы такие регламенты принимать», - сказал он, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо

В.Яковлев: Просчеты в работе федеральных ведомств создают проблемы для строителей и СРО

На рабочем совещании президент Российского союза строителей Владимир Яковлев заявил, что у представителей бизнеса появляются дополнительные проблемы с получением допусков в СРО. По его словам, это происходит из-за того, что Приказ Минрегиона с перечнем строительных работ, допуск к которым нужно получать в СРО, до сих пор не зарегистрирован: Минюст вновь отправил документ на доработку.

«Мы понимаем, что все происходило форсированными темпами. Однако за 1,5 года вполне можно было разобраться в сложившейся ситуации, привлечь профессионалов и принять решение, - сказал В.Яковлев. – Пока спорящие стороны не придут к согласию и не утвердят окончательный перечень видов работ, никакой определенности не будет. При этом мы полагаем, что кардинальные изменения внесут новый хаос и затормозят работу отрасли. Поэтому мы категорически против поспешной «оптимизации». Но затягивать сроки тоже неправильно».

Эксперты РСС считают, главной проблемой для малого бизнеса при переходе к саморегулированию является не сокращение перечня видов работ, требующих получения допуска, а экономическая поддержка в виде снижения компенсационных взносов или налогов. По их мнению, попытки сократить виды строительных работ под предлогом защиты малых предприятий могут «угробить» всю систему контроля качества.

Вице-президент РСС Анвар Шамузафаров заявил, что принятие решения по сокращению видов работ, выгодно для крупных генподрядных организаций и является способом выдавливания с легального рынка строительных услуг и уничтожения предприятий малого бизнеса, а также возможности легального привлечения нелегальных «бригад» без обязательной их идентификации.

Он уточнил, что из перечня пытаются исключить такие виды работ, как монтаж и пусконаладочные работы внутренних систем жизнеобеспечения объектов (водопровод, канализация, теплоснабжение и так далее), возведение конструкций из камня и кирпича, усиление и монтаж деревянных конструкций, облицовка фасадов и работы по монтажу навесных фасадных систем, устройство всех видов кровель.

Кроме того, он считает безосновательным, что к категории не влияющих на безопасность объектов отнесены такие работы, как монтаж оборудования сооружений связи, учреждений здравоохранения, разборка конструктивных элементов зданий и сооружений, сносу объектов строительства, передает пресс-служба РСС.

источник: АСН-инфо