Издания

Официальная публикация

«Охта Групп» планирует осуществить реконцепцию первой площадки ОМЗ в Петрозаводске

Первый замглавы Министроя Карелии Александр Ефимов провел рабочую встречу с Александром Ратниковым, заместителем гендиректора по развитию «Охты Групп» (Санкт-Петербург).

Во время беседы обсуждались вопросы реконцепции первой площадки Онежского тракторного завода. А.Ратников подчеркнул, что застройка будет осуществляться в соответствии с требованиями Генерального плана и Правилами землепользования и застройки Петрозаводска.

В ближайших планах потенциального инвестора объявление архитектурного конкурса на концепцию застройки и проведение специального соцопроса среди жителей города. Ориентировочная стоимость инвестипроекта составляет порядка 5 млрд. рублей.

источник: АСН-инфо

Компания Mercury завершит реконструкцию ДЛТ к июню

Срок реконструкции ДЛТ на Большой Конюшенной ул., 21-23, истекает в июне 2010 г. В июне будут завершены основные строительные работы, подтвердил Дмитрий Елисеев, директор по строительству и реконструкции ООО «Мэркури», созданного Mercury для этого проекта, пишет газета «Ведомости».

По его словам, компания пообещала губернатору в июне освободить фасад от строительных лесов, но для покупателей ДЛТ откроется позже – при условии решения организационных вопросов с торговлей – до конца 2010 г.

Mercury планировала завершить реконструкцию к марту 2009 г., но попросила отсрочку на 15 месяцев. Проект ДЛТ, по словам Д.Елисеева, напоминает ЦУМ. Это будет шестиэтажный магазин в формате department store премиум-сегмента, там будут представлены торговые марки холдинга, говорит он.

В результате реконструкции надстроены 2 этажа, торговая площадь универмага увеличилась с 9 до 18 тысяч кв. м. Инвестиции и срок окупаемости проекта Д.Елисеев не раскрывает. Сумма вложений, по оценке замдиректора инвестдепартамента Colliers Int в Петербурге Владимира Сергунина – от 40-50 млн. долларов. Чтобы окупить инвестиции, потребуется 5-10 лет, полагает Анна Мемешкина, менеджер по рекламе и PR «Боско Нева» («дочка» Bosco di Ciliegi).

Несмотря на снизившийся спрос, в перспективе 3-4 лет у проекта есть шансы на успех благодаря качеству и набору брендов, хорошему расположению, потенциалу восстановления рынка и низкому уровню конкуренции, говорит Андрей Косарев, замдиректора отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle.

источник: АСН-инфо