Издания

Официальная публикация

Сотрудничество с «НДВ-Недвижимость» увеличило продажи квартир «ЛЭК» в марте 2010 г. на 70%

«Начиная с марта 2010 г. у нас началась положительная динамика продаж по объекта «ЛЭК» - заявил сегодня на брифинге генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. По его словам, продажи квартир от «ЛЭК» выросли на 70%. Всего было продано недвижимости на 500 млн. рублей. При этом, если в начале года покупатели предпочитали приобретать недорогие «однушки», то сегодня появился спрос и на большие квартиры площадью 100-150 кв. м.

А.Хрусталев также отметил, что за последнее время потенциал «НДВ-Недвижимость», которая выступает агентом по продажам «ЛЭК», был направлен на улучшение имиджа застройщика. И это удалось, поскольку, по его словам, сегодня на всех объектах компании стройка идет полным холодом и ни один проект не «заморожен».

источник: АСН-инфо

30% площади дорожных покрытий Петербурга нуждается в капремонте

В Санкт-Петербурге ежегодно выходит их строя 5 млн. кв. м дорожного покрытия. В 2010 г. износ окажется больше в связи с последствиями обильных снегопадов. В настоящее время в замене дорожного покрытия нуждается 18 млн. кв. м уличной дорожной сети из общей площади 56 млн. кв. м. Такие данные на круглом столе в АБН привела заместитель гендиректора СПб ГУ «Центр комплексного благоустройства» Марина Кутузова.

«Мы каждый год просим средств на содержание улично-дорожной сети, которая стремительно изнашивается из-за роста автомобилизации. Однако при корректировке бюджета город экономит именно на этой статье расходов», - отмечает она. Так, в 2006 г. на содержание дорог было выделено 757 млн. рублей, хотя в тот период в ведении КБДХ было только 32 млн. кв. м дорог. В 2009-2010 гг. расходы на эти цели были ограничены в связи с кризисом до 500 млн. рублей.

Пример Финляндии, который часто приводят петербургским дорожникам, некорректен, считает генеральный директор Ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. Если по трассам всей Финляндии перемещается 2 млн. автомобилей, то по одному Санкт-Петербургу – 2,4 млн. При этом в Петербурге дорожное полотно разрушается быстрее и по другим причинам: если финские города строились преимущественно на скальных породах, то для Петербурга характерна болотистая почва с высоким уровнем грунтовых вод.

Гендиректор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада Юрий Агафонов считает ситуацию в дорожной отрасли в целом по стране катастрофической. «В период кризиса во всех европейских странах были повышены государственные расходы на строительство и эксплуатацию дорог, и только в России они сократились. В 2009 г. на эксплуатацию дорог из федерального бюджета выделено 15% расчетной потребности, на текущий ремонт – 14%, на капремонт – 1,3%», - сообщил он, отметив, что на федеральном уровне важность транспортной инфраструктуры для экономики осознается хуже, чем в регионах.

Участники дискуссии надеются, что при внесении изменений в закон о бюджете 2010 г. на дорожную отрасль будут выделены дополнительные средства (называлась цифра в 4 млрд. рублей). «Однако если это решение будет принято сейчас, то дорожники получат средства не ранее сентября», - отмечает Ю.Агафонов. – Кстати, горожане часто возмущаются тем, что дорожные работы начинаются не весной, а ближе к зиме. А ведь подрядчики не могут приступить к работе, не получив средства».

источник: АСН-инфо