Издания

Официальная публикация

В Пскове начались работы по восстановлению башен Псковского кремля

Как рассказала заместитель председателя Комитета Псковской области по культуре Наталья Сергеева, по результатам конкурса восстановительные работы будет проводить строительная компания «ПГС-2». «Эскизное предложение по возведению шатра было детально рассмотрено, дополнено и одобрено на научно-методическом совете по сохранению культурного наследия Комитета», - подчеркнула она.

По предварительной информации, завершение реставрационных работ запланировано на октябрь-ноябрь 2010 г.

Напомним, решение о воссоздании сгоревшего шатра Покровской башни – самой крупной в Псковском кремле – принял губернатор области Андрей Турчак. В бюджете области на 2010 г. на проектирование и восстановление кровли заложено 14 млн. рублей.

Напомним, федеральные структуры намерены обеспечить финансирование сгоревших башен.

источник: АСН-инфо

Н.Асаул: Строительство развязок на пересечении с железной дорогой без федеральных средств не обеспечить

Правительство Санкт-Петербурга приняло Стратегию развития транспортно-логистического комплекса города до 2030 г. Документом предусмотрено, в частности, строительство 19 двухуровневых развязок в местах пересечения улиц с путями железной дороги. Как подчеркнул глава Комитета по транспорту и транзитной политике Николай Асаул, необходимость строительства развязок объясняется планами по открытию скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки.

Он уточнил, что изначально этот проект ОАО «РЖД» не предусматривал строительства развязок. Однако, 14 мая на совещании у полпреда президента РФ в СЗФО было сообщено, что федеральный бюджет готов предоставить субсидии на эти дорожные объекты.

«Городскому бюджету, безусловно, самостоятельное решение этой задачи не под силу. Строительство одной развязки обойдется более 1 млрд. рублей, - пояснил он. – Я полагаю, что обеспечение строительства средствами будет вестись посредством субсидирования на уровне федерального бюджета. Если субсидии будут выделены, не исключено, что финансирование будет долевым».

Следует также отметить, что в настоящее время КТТП прорабатывает вопрос о согласовании отраслевой схемы развития железнодорожного транспорта в Петербурге. В составе этого документа должны быть зарезервированы земельные участки под объекты железной дороги, решены вопросы о демонтаже неиспользуемых участков путей, приняты планировочные и проектные решения. «Мы приняли такие схемы практически по всем видам транспорта, осталось только договориться с ОАО «РЖД», - заметил Н.Асаул.

источник: АСН-инфо