Издания

Официальная публикация

К концу 2011 г. все московские вокзалы будут реконструированы

«Реконструкция московских железнодорожных вокзалов завершится к концу 2011 г.», - сообщил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов, выступая на круглом столе «Вокзалы пространств 1520 и 1435: модернизация, развитие, управление», проходившем в рамках V Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».

«В июне начнется реконструкция Ленинградского вокзала. Мы планируем завершить ее к началу летних пассажирских перевозок 2011 г.», - добавил он.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая в рамках форума, отметил, что модернизация вокзальных комплексов является одной из приоритетных задач компании на сегодняшний день. «Именно по состоянию и удобству вокзалов наши пассажиры судят о железной дороге», - отметил он.

Приоритетным направлением модернизации является формирование на базе вокзальных комплексов интермодальных транспортно-пересадочных узлов, сочетающих различные виды транспортных услуг и общественно-деловые функции.

«Вокзальные комплексы представляют собой объекты социальной инфраструктуры, которая обладает свойствами аккумулирования инноваций и развития бизнес-среды. Поэтому неудовлетворительное состояние вокзалов не только накладывает существенные инфраструктурные ограничения на процесс модернизации железнодорожного транспорта, но и снижает социально-экономический, инвестиционный и инновационный эффекты от их работы», - заключил С.Абрамов, сообщает пресс-служба РЖД.

источник: АСН-инфо

Московские власти считают, что расширение МКАД – нецелесообразно

Расширение Московской кольцевой автодороги по всей ее протяженности вызовет огромные сложности и потребует больших затрат, заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на пресс-конференции. «Не так просто взять и расширить МКАД. Полной реконструкции и переделки потребуют магистрали, проходящие через эту трассу в область, и эстакады», - сообщил он.

 А.Кузьмин считает более целесообразным рассмотрение локальных вариантов увеличения пропускной способности МКАД. В частности, проектировщики разработали несколько вариантов реконструкции в южной части этой магистрали. «Где-то это могут быть дублеры МКАД, а где-то отдельная полоса, идущая вдоль дороги и не пересекающаяся с ней», - сказал он.

Глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин считает, что основной проблемой является не ширина кольцевой, а ее пропускная способность, которая зависит во многом от организации съездов и выездов на МКАД, а также от различных объектов торговой и транспортной инфраструктуры, расположенных в районе магистрали.

«МКАД стал фактически внутренней городской и областной трассой. Вдоль нее построено большое количество объектов на территории Московской области», - сказал он.По мнению В.Ресина, решить вопрос с перегруженностью МКАД может строительство 4-го транспортного кольца в Москве и ЦКАД в Подмосковье, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо