Издания

Официальная публикация

Счетная палата РФ проверит расходование средств при реализации ряда проектов в Петербурге

Счетная палата РФ совместно с контрольно-счетной палатой Петербурга проведут в 2010 г. проверку расходования средств при реализации ряда крупных проектов в городе, сообщил глава ведомства Сергей Степашин. «Будет как минимум 4 проверки – Летний сад, Маринка-2, Дамба (КЗС) и аэропорт «Пулково», - заявил он.

В настоящее время в Летнем саду проходит масштабная реконструкция. Планируется, что реставрация в общей сложности продлится 3 года. Общая сумма средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение работ, составляет 2,3 млрд. рублей.

На строительство второй сцены Мариинского театра уже затрачено 7,7 млрд. рублей, а на 2010 г. запланировано выделение чуть менее 3 млрд. рублей. Победителем конкурса на разработку архитектурного решения Маринки-2 стало ОАО «КБ Высотных и подземных сооружений» с канадскими партнерами. Строительство предполагается завершить к 2011 г.

Консорциум «Воздушные ворота северной столицы», выступающий концессионером реконструкции петербургского аэропорта «Пулково», подписал кредитное соглашение с пулом банков на привлечение финансирования в объеме 716 млн. евро. Средства предоставят, в частности, ВЭБ, ЕБРР, IFC, Северный инвестиционный банк, Евразийский банк развития (ЕБР), Черноморский банк торговли и развития. Общая стоимость проекта составляет 1,2 млрд. евро. Остальные средства участники консорциума внесут пропорционально своим долям в компании, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо

К декабрю начнется движение по новому тоннелю под Литейным мостом

Реконструкция транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля ведется сегодня полным ходом. Как объяснил глава Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга Борис Мурашов, было решено осуществить реконструкцию в рамках работ, проводимых ГУП «Водоканал» по сооружению коллектора. Благодаря такому комплексному подходу водителям в будущем не придется страдать от еще одной реконструкции с ограничением движения.

Как отмечают в КБДХ существующая транспортная развязка на правобережном съезде с Литейного моста работает без пропуска прямого движения с Арсенальной на Пироговскую набережную, что приводит к постоянным пробкам. Для решения этой проблемы проектом реконструкции транспортного узла предусматривается строительство нового тоннеля под Литейным мостом на 2 полосы движения и устройство тротуара.

Таким образом, после окончания работ между Арсенальной и Пироговской набережными будет открыто транзитное движение. Еще одна полоса (от Арсенальной к Пироговской набережной) будет предназначена для съезда и выезда с магистрали. Движение по новому тоннелю планируется пустить к декабрю 2010 г.

Сейчас строители расширяют набережную. Из-за возможности влияния проводимых работ (в том числе и свайных) на осадку зданий ведется мониторинг за окружающей застройкой.

Следующим этапом будет реконструкция старого тоннеля, которая завершится к августу 2011 г. Общая стоимость работ в текущих ценах составляет более 1,777 млрд. рублей.

Как подчеркнул Б.Мурашов, «если мы сможем обеспечить здесь движение транспорта со скоростью до 80 км/ч, то задачу бесперебойного движения на этом участке можно считать решенной».

источник: АСН-инфо