Издания

Официальная публикация

СУ-155 завершит строительство оркестровой ямы Большого театра к августу

ГК «СУ-155» приступили к завершающей стадии строительства оркестровой ямы Большого театра – монтажу оборудования. Планируется, что работы будут завершены к Дню строителя (8 августа), сообщает пресс-служба компании.

Оркестровая яма представляет собой шахту размером 7х8 м, уходящую под землю на 6 уровней. Помимо основной площадки для оркестра, на каждом подземном этаже в специальных нишах расположатся дополнительные площадки для музыкальных инструментов и декораций. Новая оркестровая яма Большого театра станет одной из самых больших в мире и сможет вместить до 130 человек единовременно.

Кроме того, ГК «СУ-155» осуществляет строительство «под ключ» подземного репетиционно-концертного зала Большого театра. Выполнение всех необходимых работ включает строительство 6 подземных уровней общей площадью более 7,5 тысяч кв.м. Ниже уровня земли будет функционировать современная репетиционная сцена, а также вся необходимая инфраструктура, включающая буфеты, кафе, гардеробные, технические помещения.

источник: АСН-инфо

Съезд с Литейного моста превратится в сложный транспортный узел

Работы по реконструкции транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста и строительство нового тоннеля ведутся, по данным КБДХ, на основе проведенных исследований. Так, по оценке существующих транспортных потоков и перспективного прогноза в зоне объекта с учетом обеспечения беспрепятственного проезда транспорта на всех направлениях движения были определены количество, и параметры проезжей части всех элементов транспортного узла.

Проектом предусматривается сохранение существующего тоннеля с пропуском движения по 3 полосам по направлению Арсенальная наб. – Пироговская наб. А для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную предусматривается строительство нового тоннеля под Литейным мостом на 2 полосы движения и устройство тротуара шириной 3 м. Ширина проезда составит 9 м.

Реконструкции также подлежат съезды с ул. Академика Лебедева на Арсенальную наб. и Пироговскую наб. Съезд на Арсенальную наб. уширяется до 7 м с организацией движения по 2 полосам; съезд на Пироговскую наб. также уширяется до 7 м с организацией движения в обоих направлениях при ширине полосы в 3,5 м.

Для разделения потоков движения в разных направлениях будет устроена двухметровая разделительная полоса.

Проектом также предусматривается реконструкция въезда на западный проезд вдоль пл. Ленина с ликвидацией возможного проезда на ул. Академика Лебедева.

В связи со спрямлением проезда по основному ходу Арсенальная наб. – Пироговская наб., частичной разборке подлежит существующая проезжая часть на участке от съезда на ул. Академика Лебедева до Большого Сампсониевского пр.

источник: АСН-инфо