Издания

Официальная публикация

В I полугодии 2010 г. в Москве будет сдано 122 «народных гаража»

В I полугодии 2010 г. в Москве будет сдано 122 паркинга в рамках программы «Народный гараж». Об этом сегодня сообщила руководитель отдела продаж Дирекции гаражного строительства Елена Горбунова.

«Сегодня мы говорим о завершающем этапе адресного перечня 2009 г. В прошлом году под строительство гаражей было выделено 198 земельных участков. После детальной проработки, в программе осталось 142 площадки, где развернулись работы», – сказала она.

Е.Горбунова сообщила, что в мае 2010 г. завершено строительство 32 гаражных комплексов, в июне сдадут еще 90. Оставшиеся 20 объектов будут введены в строй во II полугодии 2010 г.

«Параллельно с этим идет работа по адресному перечню объектов 2010 г. Здесь мы проработали 423 земельных участка. Сегодня идут проектно-изыскательские работы по 202. Предполагаемый срок окончания строительства объектов – декабрь 2010 г.», – отметила она.

Е. Горбунова также пояснила, что адресный перечень 2010 г. был сокращен в связи с тем, что не на всех предложенных участках возможно строительство «народных гаражей». «Главная задача программы – строить гаражные комплексы так, чтобы они находились в шаговой доступности от жилой застройки. Мы исходим из этого», – напомнила она, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

источник: АСН-инфо

Эксперт: Кризис затормозил редевелопмент производственных территорий в Петербурге

В Санкт-Петербурге сохраняется множество «нерасселенных» промзон, которые используются неэффективно и оказывают негативное влияние на привлекательность жилья в окружающих кварталах. Цены на жилье в Кировском районе и в левобережной части Невского района остаются низкими, несмотря на значительное сокращение промышленного загрязнения окружающей среды, отметил заместитель гендиректора АН «Бекар» Леонид Сандалов на круглом столе «Мифы и реальность об экологии Санкт-Петербурга: в каких районах хорошо жить».

Он напомнил, что многие предприятия в «старых промзонах» получают основной доход не от производственной деятельности, а от аренды помещений. В период кризиса к аренде помещений на «полупроизводственных» территориях интерес повысился, поскольку часть арендаторов предпочла их площадям в бизнес-центрах. В результате заинтересованность владельцев «полупроизводств» к переезду на окраины города уменьшилась.

Не способствует переезду предприятий и дефицит инвестиционных средств. Отсутствие привлекательных инвестиционных предложений тормозит, в частности, редевелопмент территорий вдоль Выборгской наб., а также препятствует реализации таких проектов, как комплексная реконструкция территории станции Московская-товарная и прилегающей территории между Обводным каналом и Миргородской ул.

Кризис «притормозил» также проекты строительства новых магистралей, предназначенных для грузового транспорта. В результате на вторичном рынке остается низким спрос на жилье на наб. Обводного канала. Различие в ценах предложения в Семенцах на набережной и на расстоянии квартала от нее отличается на 30%, отмечает Л.Сандалов.

источник: АСН-инфо