Издания

Официальная публикация

В Москве открылся 5-звездный отель южнокорейской группы Lotte

Первый 5-звездный отель южнокорейской группы Lotte на 304 номера открылся в Москве на пересечении Нового Арбата и Садового кольца. На церемонии присутствовали члены правительства Москвы и представители руководства компании.

Первый заммэра столицы Юрий Росляк отметил, что гостиница стала первым отелем южнокорейской группы в России, однако не должна оказаться единственной.

По его словам, Lotte ведет диверсифицированный бизнес: управляет торговыми площадями, гостиницами, работает в сфере недвижимости и строительстве. «Надеюсь, что в ближайшее время в Москве появятся новые проекты группы Lotte, и вслед за ними в Москву потянутся новые корейские инвесторы», - отметил Ю.Росляк, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо

Эксперт: Девелоперы, появившиеся на загородном рынке в кризис, должны определиться с формой бизнеса

В период кризиса на рынке загородной недвижимости появилось много новых продавцов земельных участков. Причем, большая их не имеет опыта строительства, и распродает свои земельные запасы, размежевав их на небольшие лоты. Старые участники рынка, как говорилось на круглом столе «Наделы в розницу», называют такие компании «серыми девелоперами».

Это структуры, которые до кризиса использовали для приобретения земель либо административный, либо инвестиционный ресурс, говорит советник руководителя ГК «Стинком» Светлана Невелева. Однако если прежде такие девелоперы работали в связки с генподрядными организациями и застройщиками, в системе business-to-business (B2B), то, в период кризиса они пытаются работать напрямую для конечного потребителя (business-to-consumer, B2S). При этом продукт, который они предлагают, ничуть не изменился.

Сегодня даже лидеры загородного рынка Петербурга торгуют участками без подряда, признали участники круглого стола. Но эти компании имеют агентские договора с рядом застройщиков и ДСК, «имеющих опыт загородного домостроения и знакомых с градостроительным регламентом будущего поселка», как подчеркивает С.Невелева.

По ее мнению, пока потребитель еще не вполне осознал, что приобретение земельного участка напрямую у «серого девелопера» – означает остаться наедине с проблемами самоорганизации будущих соседей, обеспечения поселка инженерными коммуникациями и социальной инфраструктурой. Однако разочарование от большого числа таких сделок, совершенных в кризис, по ее мнению, в будущем негативно отразится на всех участниках рынка.

По мнению участников круглого стола, для того, чтобы остаться на загородном рынке недвижимости надолго, «серые девелоперы» должны либо совершенствовать свою работу на этапе подготовки участков, предназначенных для конечного потребителя, либо вернуться к работе в системе B2B, считает С.Невелева.

источник: АСН-инфо