Издания

Официальная публикация

Ю.Лужков: Все капитальные строительные работы в Большом театре завершатся к середине 2011 г.

Все капитальные строительные работы в Большом театре завершатся к середине 2011 г. Об этом в минувшую субботу после совещания на объекте сообщил мэр Москвы Юрий Лужков.

По его словам, к Дню города фасады Большого театра по ул. Петровка и Щепкинскому проезду будут приведены в полный порядок, а проезжую часть, которая сегодня отдана строителям, снова займут автомобилисты.

Ю. Лужков также отметил, что квадрига Аполлона тоже вернется на свое место к Дню города. Однако есть определенные сложности: подземная часть театра приблизилась к метро. Расстояние между ними – всего 37 м. А значит, вибрация и шум от поездов могут мешать и артистам, и зрителям. Как выйти из этой ситуации, столичные власти знают. «Мы такую технологию отрабатывали на галерее Шилова, где еще ближе подходит метро. Там мы решили вопрос, решим его и здесь», - пояснил мэр, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

источник: АСН-инфо

В Москве открылись станции метро «Марьина роща» и «Достоевская»

Церемония открытия двух новых станций Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена «Марьина роща» и «Достоевская» с участком длиной 3,6 км от «Трубной» состоялась в минувшую субботу. В ней принял участие мэр Юрий Лужков, который отметил, что ввод станций серьезно улучшит транспортную ситуацию в районе Марьина роща.

Их строительство началось еще в начале 1990-х гг. Станция «Марьина роща» названа по району. Она расположена на пересечении Сущевского вала и Шереметьевской ул. рядом с киноконцертным комплексом «Гавана». Выход осуществляется в подземный переход, имеющий 2 выхода на Шереметьевскую ул. и в «Гавана». Платформенная часть станции представляет собой 3-нефное сооружение со средним и двумя боковыми залами. При строительстве станции впервые в истории отечественного и мирового метростроения был применен тоннелепроходческий комплекс «Виктория» для сооружения наклонных эскалаторных тоннелей, что занчительно ускорило и упростило работы.

«Достоевская» получила название благодаря тому, что недалеко от нее находится дом, где родился писатель. Она расположена под Суворовской пл. рядом с Театром Российской армии и имеет 3 выхода из северного подземного вестибюля по обеим сторонам Селезневской ул. и к театру. Перронный зал станции представляет собой трехнефное сооружение со средним залом и двумя боковыми. Длина платформенной части 160 м.

В будущем на «Достоевской» планируется пересадка на новую станцию Кольцевой линии «Площадь Суворова», которая будет построена на действующем перегоне между «Новослободской» и «Проспектом Мира». А «Марьина роща» в будущем станет пересадочной станцией для 3-го пересадочного контура.

Люблинско-Дмитровская ветка в перспективе будет продолжена на север: от станции «Марьина роща» линия на большой глубине пройдет под Огородным проездом и ул. Милашенкова к действующей станции «Петровско-Разумовская», где будет организована пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Дальше линия протянется вдоль Дмитровского шоссе со станциями «Окружная» на пересечении с малым кольцом Московской железной дороги, «Лихоборы» в начале Бескудниковского бул., «Селигерская» в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, «Юбилейная» на пересечении Дмитровского шоссе с ул. 800-летия Москвы, «Дегунино» на Дмитровском шоссе в районе Долгопрудной ул.

Люблинско-Дмитровская линия продолжает строиться и на южном участке: от «Марьино» будут построены станции «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово». Кроме того, это направление соединится с Замоскворецкой линией с пересадкой на станцию «Красногвардейская», передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо