Издания

Официальная публикация

Ю.Лужков: До 2025 г. в Москве построят 60 новых станций метро

В Москве планируется ускорить строительство Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом в эфире телеканала ТВ Центр сообщил мэр Москвы Юрий Лужков. «Эта работа будет выполнена быстрее, чем завершится строительство участка 4-го транспортного кольца от Ярославского до Дмитровского шоссе.

Ю.Лужков напомнил, что с вводом станций «Достоевская» и «Марьина роща», «мы перешагнули 300-километровый рубеж общей протяженности линий метро». По его словам, после станции «Марьина роща» строительство продолжится на север до района Лианозово.

Мэр подчеркнул, что до 2025 г. в Москве планируется построить 60 новых станций метро.

источник: АСН-инфо

Эксперты: Промышленное строительство в Ленобласти имеет больше перспектив, чем в Петербурге

Правительство Ленинградской области намерено в ближайшее время предоставить большие территории для промышленного строительства. Об этом напомнил на круглом столе SPIBA председатель совета директоров Zinovieff Group, почетный консул Австралии в Санкт-Петербурге Себастьян Фитцлайон.

«В Ленобласти строится порт Усть-Луга с потенциальным грузооборотом 170 млн. тонн в год. Он будет связан с федеральными автотрассами, но не с Санкт-Петербургом. Таким образом, город ничего не приобретет от этого строительства», - отмечает эксперт.

По оценке С.Фитцлайона, в Петербурге уделяется больше внимания строительству деловой недвижимости, чем производственной – несмотря на то, что рынок бизнес-центров уже перенасыщен.

Гендиректор компании Step Дмитрий Кунис отмечает, что Ленобласть создает благоприятные условия для промышленного строительства. Однако, по его оценке, развитие новых промышленных объектов встретится с двумя препятствиями: недостаточным развитием инженерной инфраструктуры и дефицитом квалифицированных рабочих кадров.

Впрочем, в Петербурге условия для развития производства, по мнению Д.Куниса, еще менее благоприятны. «Современный инвестор промышленного объекта интересуется рынком труда, логистикой, возможностью расширения площади, возможностью подключения к инфраструктуре. Между тем в Петербурге рабочая сила стоит дорого, площади ограничены, транспортная инфраструктура не соответствует потребностям, а с подключением сетям, по сравнению с другими регионами, – просто катастрофа», - отмечает он.

источник: АСН-инфо