Издания

Официальная публикация

Чистая прибыль ОАО «Мостотрест» в 2009 г. составила 3,37 млрд. рублей

В Москве состоялось годовое Общее собрание акционеров ОАО «Мостотрест» под председательством зампреда Совета директоров Марии Журбы.

Собрание утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность. Было принято решение о выплате дивидендов по итогам 2009 г. в размере 645 рублей на 1 обыкновенную акцию. В 2009 г. выручка компании по РСБУ составила 33,2 млрд. рублей, что на 16% больше показателя 2008 г. Чистая прибыль увеличилась в 6,7 раз до 3,37 млрд. рублей. Общая стоимость завершенных проектов достигла 22,4 млрд. рублей.

Положительное влияние на бизнес компании оказывает увеличение числа перспективных инфраструктурных проектов в России. В 2009 г. портфель заказов ОАО «Мостотрест» увеличился более чем на 18,5 млрд. рублей. Компания сдала в эксплуатацию 50 объектов общей протяженностью 12561 пог. м и общей площадью 129,7 тысячи кв. м.

По решению Общего собрания, в состав Совета директоров вошли: Михаил Абызов, Николай Степанов, Денис Демидов, Мария Журба, Георгий Коряшкин, Данил Никитин, Елена Сухорукова, Олег Тони и Сергей Шевчук.

ООО «Аудиторская фирма «Гросс-Аудит» утверждено в качестве аудитора.

Общее собрание одобрило включение в устав положения про объявленные акции, определило их количество, номинальную стоимость, категорию (тип) объявленных акций и права, предоставляемые этими акциями. Объявленные акции представляют собой 1241200 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 28 рублей каждая. Решение об определении объявленных акций было принято в целях увеличения гибкости в вопросах дальнейшего развития и создания механизма для привлечения финансирования, так как это позволяет, в случае принятия соответствующего решения, увеличивать уставной капитал в будущем.

Общее собрание акционеров утвердило внесение ряда изменений в Устав Общества, включая увеличение количественного состава Совета директоров с 9 до 11 человек, приведение Устава в соответствие с общепринятыми корпоративными стандартами и изменениями в требованиях законодательства.

Общее собрание акционеров одобрило предлагаемое дробление акций ОАО «Мостотрест» в соотношении 1:200, в результате чего уставный капитал будет состоять из 248,24 млн. обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,14 рублей каждая, а количество объявленных акций составит 248,24 млн. обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,14 рублей каждая.

Председатель Совета директоров Михаил Абызов сказал: «Изменения в Уставе компании позволят улучшить корпоративное управление и расширить возможности в принятии решений о дальнейшем развитии бизнеса. Стратегия компании «Мостотрест» направлена на диверсификацию и развитие бизнеса в секторе строительства транспортной инфраструктуры. Ее совершенствование с внедрением современных инновационных технологий необходимо для обеспечения экономического роста в стране. Государство заявило одним из приоритетных направлений бюджетной политики устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития дорог, а также необходимость реализации инфраструктурных проектов с привлечением частных инвестиций. В связи с этим, ОАО «Мостотрест» имеет хорошие перспективы дальнейшего развития».

источник: АСН-инфо

Китайская компания Golden Dragon может построить в Петербурге завод по сборке автобусов

Петербург посетили представители китайского завода Golden Dragon. Как рассказал генеральный директор Xiamen Golden Dragon Bus Co Фон Тинг Е, компания изучала спрос на пассажирские автобусы, чтобы оценить перспективы открытия сборочного производства под городом, пишет «Деловой Петербург».

Если ожидания компании оправдаются, то в ближайшие 2 года под Петербургом может появиться сборочное производство мощностью 1 тысяча автобусов в год.

Если учесть, что рынок пассажирских перевозок в Петербурге жестко регулируется городскими властями, которые поддерживают отечественных производителей автобусов, то получить разрешение на строительство завода Golden Dragon будет непросто.

«Емкость петербургского рынка составляет не более 400-500 автобусов в год. Ни один серьезный производитель не будет создавать под такие объемы производство", - считает директор дивизиона «Автобусы» группы «ГАЗ» Николай Одинцов.

Однако Игорь Романенков, генеральный директор группы компаний "БТД" (дистрибьютор Golden Dragon), считает, что планы у китайского производителя серьезные. Он также отметил, что в Комитете по транспорту Петербурга заинтересовались проектом и поддерживают эту инициативу.

В комитете подтвердили, что встречались с представителями Golden Dragon, но это была ознакомительная беседа и говорить о каких-то конкретных договоренностях рано. Golden Dragon уже сотрудничает с петербургскими перевозчиками: 450 автобусов эксплуатирует ОАО «Третий парк».

Однако импортировать автобусы в Россию китайцам не так выгодно, как производить их здесь. Во-первых, из-за высоких пошлин (25% - таможенные сборы и 18% - НДС) растет стоимость продукции. Во-вторых, построив завод, компания получит право участвовать в тендерах на закупку автобусов.

источник: АСН-инфо