Издания

Официальная публикация

«НДВ-Недвижимость» выводит на рынок новую услугу – trade-in

«НДВ-Недвижимость» запускает новую услугу – trade-in. По оценкам департамента аналитики, по новой схеме может реализовываться до 15% новостроек.

Суть услуги в том, что клиент буквально за два дня может обменять свою старую квартиру на новостройку от «НДВ-Недвижимость». Это стало возможным благодаря тому, что компания внедрила финансовые механизмы, в результате которых выкупает на себя жилье клиента, предоставляя ему взамен квартиру в строящемся доме.

Второе название услуги – «Экспресс-зачет». В «НДВ-Недвижимость» давно используется операция взаимозачета, которая позволяет осуществить обмен старого жилья на квартиру в строящемся доме. Сейчас, согласно внутренним исследованиям, около 87% альтернативных сделок компании приходится на взаимозачет.

«Сегодня, когда стоимость новостроек вновь стала расти, а срок экспозиции квартиры на вторичном рынке увеличивается, именно trade-in позволит осуществлять выгодный обмен старой квартиры на новостройку. Я вижу у этой услуги большой потенциал, - говорит гендиректор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев.

источник: АСН-инфо

Минтранс РФ просит увеличить в 2011 г. расходы на автодороги вдвое – до 100 млрд. рублей

«Мы будем просить правительство выйти в 2011 г. на цифру в 100 млрд. рублей, даже если придется отказаться от строительства новых дорог», - заявил министр транспорта Игорь Левитин. Пока в бюджете 2011 г. на ремонт и содержание федеральных дорог выделено всего 56,8 млрд. рублей, напомнил он, а нужно отрасли 193,5 млрд. В 2012 г. и 2013 гг., по подсчетам министерства, на автодороги понадобится минимум 124,8 млрд. и 188 млрд. рублей соответственно.

Как пишут «Ведомости», масштабные инвестиции в автодорожную отрасль правительство планировало на 2010-2015 гг. За 6 лет на строительство новых и капремонт действующих трасс государство, согласно утвержденной транспортной ФЦП, собиралось потратить 3,25 трлн. рублей. Из-за кризиса от этих планов пришлось отказаться. В 2010 г. на дороги должно быть потрачено 274 вместо 370 млрд. рублей. А с 2011 г. начнется радикальное сокращение расходов: сумма в 56,8 млрд., выделенная на дорожное хозяйство, меньше плана ФЦП в 8 раз.

От прежних планов пришлось отказаться, объем необходимых инвестиций сократили до 193,5 млрд. рублей, признается сотрудник Минтранса: «Сейчас главная задача – отстоять хотя бы жизненно необходимый минимум в 100 млрд.». Этой суммы будет достаточно, чтобы провести запланированный ремонт федеральных трасс, но на строительство новых дорог деньги вряд ли останутся.

Сотрудник Минфина сообщил, что предложения Минтранса по увеличению финансирования прорабатываются. В частности, изучается идея создания специальных дорожных фондов.

Российская дорожная сеть деградирует, на поддержание ее в нормативном состоянии нужно 1,2-1,5 трлн. рублей в год, говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, нужно срочно менять структуру финансирования автодорожной отрасли. Во всех развитых странах мира действует система целевых дорожных налогов, рассказывает он.

источник: АСН-инфо