Издания

Официальная публикация

Умер Юрий Александрович Петров – директор СПб ГУП «Мостотрест»

Сегодня, 3 сентября 2010 г., на 62 году жизни, после тяжелой и продолжительной болезни ушел из жизни директор СПб ГУП «Мостотрест» Юрий Александрович Петров.

Более сорока лет своей трудовой биографии Юрий Александрович посвятил сохранению петербургских мостов, пройдя непростой путь от монтажника, начальника участка – до директора Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Мостотрест».

В тексте соболезнований родным и близким, опубликованном Ассоциацией «ДОРМОСТ» говорится «что Юрий Александрович Петров был профессионалом во всем – в управлении, инженерном деле. Его познания, касающиеся истории строительства мостов и набережных, можно назвать энциклопедическими. Юрий Александрович был прекрасным специалистом, собеседником, учителем, сердцем и душой мостового братства. Невозможно поверить, что этого прекрасного человека нет с нами! Мы скорбим вместе с его коллегами, всеми людьми, которые знали Юрия Александровича, которые будут помнить его. Выражаем глубочайшие соболезнования родственникам и близким Юрия Александровича».

О месте и времени прощания с Ю.А. Петровым можно узнать по тел. 577-78-25.

источник: АСН-инфо

Эксперт: Все варианты трассы Москва-Санкт-Петербург требуют вырубки леса

Состоялись дополнительные общественные слушания по строительству трассы Москва-Санкт-Петербург, в которых приняло участие более 700 химчан. Жители города практически единодушно поддержали проект ее строительства через Химкинский лес.

Руководитель ФГУ «Дороги России» Андрей Журавлев настаивал на том, что «существующий вариант - оптимальный вариант с минимальным ущербом для жителей». По его словам, он потребует сноса лишь двух домов. Более экономически привлекательные и с меньшей вырубкой деревьев потребует сноса 50 домов в поселке Вашутино, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Замгендиректора ЗАО «Петербург – Дорсервис» Владимир Шеметов обратил внимание на то, что все варианты трассы требуют вырубки леса: утвержденный вариант, приближенный к аэропорту «Шереметьево» - 140 га, через Вашутино и Молжаниново - 80 га, вдоль Ленинградского шоссе - 50 га. В последнем случае должны быть снесены дома, в которых 3300 квартир. Позже он рассказал журналистам, что после оптимизации, проведенной с помощью зарубежных специалистов, проект улучшен и потребует вырубки всего лишь около 100 га. Трасса вдоль Ленинградки или железной дороги на порядок дороже. Ее стоимость, по словам эксперта, может превысить 190 млрд. рублей.

 

источник: АСН-инфо