Издания

Официальная публикация

У компании «ВЭБ-Инвест» новый генеральный директор

Генеральным директором инвестиционно-девелоперской компании «ВЭБ-Инвест» стал бизнесмен Алексей Шулепов, сообщил представитель «ВЭБ Капитала» (владеет 19% долей «ВЭБ-Инвеста»).. На этом посту А.Шулепов сменил Александра Репринцева, возглавлявшего компанию с момента ее основания - с ноября 2008 г.

А.Шулепов раньше не работал ни в «ВЭБ-Инвесте», ни во «Внешэкономбанке», в 2003 г. он стал владельцем пакета акций строительной компании «Мосстроймеханизация-5» (МСМ-5). Тогда он вместе с рядом топ-менеджеров компании получил контрольный пакет ее акций. По данным некоторых СМИ, эта сделка была проведена руководством МСМ-5, чтобы противостоять попытке поглощения компании со стороны «Тройки Диалог». Однако, согласно отчету МСМ-5 за второй квартал 2010 г., А.Шулепов не значится в списке акционеров компании. Также он не входил в число акционеров уже в начале 2006 г., следует из отчета компании за первый квартал 2006 г., самого раннего доступного отчета.

Напомним, «ВЭБ-Инвест» был создан Внешэкономбанком для управления объектам недвижимости, доставшимися от санированного банка «Глобэкс». В настоящее время «ВЭБ-Инвест» занимается развитием и строительством объектов недвижимости различного класса на территории Москвы и в регионах России, а также кризисным управлением предприятиями различного профиля деятельности.

Основным владельцем «ВЭБ-Инвеста» (81% долей) является кипрская Millsford Investments Limited. Федеральная антимонопольная служба РФ в июле 2010 г. одобрила приобретение этой доли другой кипрской компанией - Crinaland Limited. В «ВЭБ Капитале», что это чисто техническая процедура. При этом представитель компании не уточнил, кто именно является бенефициарным владельцем 81% доли «ВЭБ-Инвеста», передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо

Рост платы населения за коммунальные услуги в 2011 г. в Ленобласти не должен превысить 15%

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемые для начисления субсидий и компенсаций гражданам с минимальными доходами, в 2011 г в большинстве городских и сельских поселений Ленобласти сохранятся на уровне 2010 г. Муниципальные образования, которые примут решения о пересмотре стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, например, для реализации инвестиционных программ по реконструкции коммунальной инфраструктуры, должны будут утвердить их в отраслевых комитетах областной администрации: Комитете по энергетическому комплексу и ЖКХ, Комитете по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК).

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, которые утверждаются ежегодно, связаны с платежами населения и используются для расчетов при предоставлении мер социальной поддержки граждан с низкими доходами, компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг.

Губернатор Валерий Сердюков поручил отраслевым комитетам сделать тарифную политику прозрачной и понятной населению. Для этого в поселениях проходят общественные слушания, сходы граждан, на которых обсуждаются проблемы, связанные с оплатой коммунальных услуг в 2011 г., говорится в сообщении Департамента информационной политики правительства Ленобласти.

В 2010 г. проведен анализ роста платы за ЖКУ в муниципальных образованиях первого уровня, приняты меры по ограничению роста платы населения за коммунальные услуги. В ряде муниципальных образований, где рост тарифов выше, чем в остальных, внедрены эффективные механизмы социальной защиты - предоставляются компенсации гражданам с низкими доходами, снижена максимально допустимая доля расходов семьи на оплату коммунальных услуг в зависимости от совокупного дохода - с 22 % (как это предусмотрено федеральной нормой) до 10%. В результате принятых мер плата населения за коммунальные услуги в среднем по области выросла в пределах 15%. В некоторых муниципальных образованиях, а также по отдельным видам услуг, в частности, по теплоснабжению, повышение составляет и большую величину, но за счет того, что оплата других услуг, к примеру, водоснабжения и водоотведения, увеличилась незначительно или осталась на прежнем уровне, среднеобластной индекс не превышен.

В 2011 г. муниципальные индексы роста платы населения органы местного самоуправления могут устанавливать только после согласования с отраслевыми комитетами администрации.

источник: АСН-инфо