Издания

Официальная публикация

Петербургская «АйБиГрупп» стала партнером швейцарской компании DomSwiss

Петербургская компания «АйБиГрупп», специализирующаяся в области консалтинга и управления недвижимостью подписала партнерский договор с компанией DomSwiss, занимающейся продажей недвижимости в Швейцарии. «Спрос на швейцарскую недвижимость в России есть, мы его оценили. Однако без хорошего проводника на рынке швейцарской недвижимости в силу особенностей местного законодательства и налогообложения не обойтись. Постепенно приобретая клиентскую сеть с помощью нашего партнера, думаю, мы сумеем распространить этот новый для нас вид бизнеса», - заявил управляющий партнер «АйБиГрупп» Юрий Борисов.

Как рассказала в свою очередь управляющий партнер DomSwiss Валентина Дизран, покупка иностранцами недвижимости в Швейцарии ограничена федеральным законом: приобрести ее можно главным образом в туристической зоне, без вида на жительство. Вид на жительство выдается только тем, у кого есть собственный бизнес в стране. Что же касается налогов – их выплата оговаривается на уровне федеральных органов и властей кантона в каждом случае индивидуально.

 «Рынок швейцарской недвижимости отличается от европейского удивительной стабильностью, - сказала В. Дизран.- За последние 25 лет на нем ни разу не было отмечено понижения цен. В то же время повышение цены было – в период кризиса, но составило не более 4%. Цены довольно высокие – от 10 до 35 тыс. швейцарских франков за 1 кв.м. Наши законы охраняют земельный запас страны от наплыва иностранных покупателей, так как признано, что свободной под застройку земли в Швейцарии осталось очень мало», подчеркнула она..

 

источник: АСН-инфо

РЖД для реализации проектов в период до 2015 г. необходимо 447 млрд. рублей дополнительных инвестиций

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов принял участие е III международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал».

Вадим Морозов выступил с докладом «Международные проекты ОАО «РЖД» и реализация транзитного потенциала России». В частности он отметил, что с начала 2010 г. погрузка на сети возросла на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., а грузооборот – на 11,7%.

«Для полного удовлетворения потребностей экономики в росте грузовых перевозок требуется масштабное развитие инфраструктуры, в первую очередь, на направлениях, обеспечивающих перевозки в порты Северо-Запада, Юга России и Дальнего Востока», - отметил Вадим Морозов.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД», основными мероприятиями по развитию железнодорожного транспорта в Северо-Западном регионе являются проекты комплексной реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород-Усть-Луга, усиления пропускной способности на направлениях Волховстрой-Беломорск-Мурманск и Ярославль-Рыбинск-Сонково-Мга, Дмитров-Савелово-Сонково со строительством обхода Ярославского железнодорожного узла, проект организации скоростного движения пассажирских поездов на существующей линии Санкт-Петербург-Бусловская с выносом грузового движения на направление Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг за счет строительства новой линии Петяярви-Каменногорск для обеспечения увеличивающихся грузовых перевозок в порты Выборг, Высоцк и Приморск.

Вадим Морозов подчеркнул, что для обеспечения до 2020 года необходимой провозной способности железнодорожной сети, соответствующей потребностям развития российской промышленности, потребуются инвестиции в железнодорожную инфраструктуру только основных направлений сети порядка 2 трлн. 240 млрд. рублей.

Для обеспечения минимально необходимого уровня модернизации и развития сети железных дорог (без учета таких проектов, как строительство высокоскоростной линии Москва - Санкт-Петербург, реконструкция Московского железнодорожного узла, развитие БАМа) объем дополнительных государственных инвестиций, необходимых ОАО «РЖД» в период до 2015 г., составляет 447 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

 

 

источник: АСН-инфо