Издания

Официальная публикация

Эксперты: Некоторые названия петербургских улиц просто невозможно произносить

Подходить к названию улиц надо чрезвычайно аккуратно, особенно внимательно следует относиться к мемориальным названиям. Об этом сообщили на пресс-конференции в Росбалте члены городской топонимической комиссии.

«Помещение имени человека на карту - это самый неудачный способ сохранения его памяти, - считает член бюро топонимической комиссии Андрей Рыжков.- Сейчас уже вряд ли вспомним, кем был Кузнецов или, например, Лагода. Если человек по каким-то причинам не остался в памяти, то его имя и на карте потом никто не вспомнит», сказалА. Рыжков.

Эксперты считают, что некоторые названия петербургских улиц просто невозможно произносить: они неблагозвучны, а иногда и явно противоречат правилам русского языка.

«Ужасное название - Набережная Европы, - говорит научный руководитель Института культурных программ, запредседателя топонимической комиссии Андрей Зонин. - Есть набережная Невы или, например, Мойки. И тут получается, что это - набережная некой Европы. К счастью, это название согласились переименовать».

Какими бы хорошими людьми не были пограничник Гарькавый или какие бы подвиги не совершили «червонные казаки», но людям просто неудобно произносить такие названия.

Особенно режут слух петербуржцам названия наподобие «Мега-Дыбенко» или «Ладожский оазис». Однако переименовывать объекты бизнеса члены топонимической комиссии не могут в их ведении только государственные названия.

источник: АСН-инфо

Защищать интересы компаний, работающих на рынке зарубежной недвижимости призвана новая ассоциация

На форуме PROEstate 2010 состоялось открытие ассоциация International Property Association, целью которой является защита интересов добросовестных компаний, работающих на рынке зарубежной недвижимости, сообщает пресс-служба форума. Как заявила Валентина Нагиева, член Президиума новой организации, ассоциация профессионалов рынка зарубежной недвижимости в России необходима по ряду причин. Она рассказала, что сегодня существует много компаний, которые обслуживают интересы покупателей зарубежной недвижимости, но не все они работают должным образом. Ассоциация призвана объединить компании, которые имеют хорошую репутацию и удовлетворяют пожелания клиентов, не вызывая нареканий.

Сегодня можно с уверенностью сказать: российские граждане покупают зарубежную недвижимость. Необходимость ассоциации очевидна, и она продиктована отнюдь не монополизацией рынка, а важностью обучения для специалистов. Например, покупая квартиру в Египте, человек должен узнать от агента все особенности жизни и владения собственностью в этой стране. Если случиться какая-то конфликтная ситуация, все идут в консульство. А ведь хозяйственные вопросы решает не консульство: нужна ассоциация, которая регулировала бы подобные текущие вопросы и могла бы рекомендовать клиентов своих участников как надежные и проверенные компании.

источник: АСН-инфо