Издания

Официальная публикация

Реконструкция объектов инфраструктуры участка Санкт-Петербург-Бусловская завершится в ноябре 2010 г.

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены в ноябре 2010 г., передает пресс-служба «РЖД».

В рамках проекта на участке Санкт-Петербург-Бусловская уже выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути). Проведена модернизация 47 пассажирских платформ (из 53). Работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов закончены на станциях Гаврилово и Пригородная, в 2010 г. аналогичные работы будут произведены на станциях Левашово, Белоостров, Рощино, Каннельярви. Лужайка, а также остановочных пунктах Дибуны, Песочное, Солнечное и Горьковское.

Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы.

В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург-Бусловская установлено специальное ограждение.

Кроме того, за счет средств Инвестиционного фонда РФ будут построены пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово.

Проект предусматривает реконструкцию участка Санкт-Петербург-Бусловская под скоростное движение и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд. рублей, из них 51,7 млрд. рублей - средства ОАО «РЖД» и 28 млрд. рублей - средства Инвестиционного фонда РФ.

Напомним, что коммерческая эксплуатация поезда «Аллегро» на направлении Санкт-Петербург-Бусловская начнется в декабре 2010 г. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов, при этом время в пути по территории России сократится с 3 часов 11 минут до полутора часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.

 

источник: АСН-инфо

В. Семененко: Активность участников строительных выставок свидетельствует о выздоровлении отрасли

В выставке «Балтийская строительная неделя», которая в 14 раз пройдет в «Ленэкспо» с 15-17 сентября, примут участие более 250 компаний из 12 государств. Российский строительный комплекс представят предприятия из 18 субъектов Федерации. Об этом на пресс-конференции в петербургском Стройкомитете рассказал его председатель Вячеслав Семененко.

Глава комитета высоко оценил качество прошедшей выставки PROEstate. В ней, так и в предстоящей «Балтийской строительной неделе» в 2010 г. зарегистрировано больше участников, чем год назад. «Состояние строительной отрасли вполне удовлетворительное. Фактически кризис почти преодолен», - констатировал В. Семененко. «Компании находят свои ниши, осваивают узкие сегменты рынка», считает он.

«Балтийская строительная неделя» проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ при организационной поддержке Смольного и строительных ассоциаций и по традиции объединяет 15 специализированных разделов.

В целях информационной поддержки строительной индустрии в рамках выставки будет впервые представлена экспозиция «Промышленность России». Для индустриальных участников разработан специальный образец стенда, рассказала руководитель отдела строительных выставок ООО «ПРИМЭКСПО» Елена Купцевич. Заявки на участие подали предприятия из Москвы, Петербурга, Челябинска, Брянска, Казани, Липецкой области.

Позитивная тенденция отразилась и в активности участников VI конкурса новых материалов и технологий «Инновации в строительстве», проходящего в рамках «Балтийской строительной недели». Если 2009 г. на конкурс была подана 41 заявка, то в 2010 г. - 70, рассказал председатель методического отдела Стройкомитета Игорь Шикалов. По его словам, одним из главных критериев оценки инновационных разработок будет их применимость на практике. В числе инноваций наиболее востребованы разработки, способствующие повышению энергоэффективности.

Как пояснил корреспонденту АСН-Инфо И. Шикалов, методический отдел Стройкомитета взаимодействует с 30 петербургскими компаниями в процессе разработки территориального строительного норматива «Энергоэффективность». И хотя, в итоге, это будет единый документ, он может утверждаться по мере готовности разделов по отдельным областям (наружное освещение, теплоснабжение и др.).

 

источник: АСН-инфо