Издания

Официальная публикация

Владимир Ресин: Московские высотки конструктивно защищены лучше, чем взорванные 9 лет назад башни-близнецы в Нью-Йорке

Ммосковские высотки конструктивно защищены лучше, чем взорванные 9 лет назад башни-близнецы в Нью-Йорке. Высотные здания в Москве имеют железобетонный каркас, а не металлический как башни-близнецы в Нью-Йорке. Поэтому они способны гораздо лучше выдерживать различные нагрузки и воздействия, сказал руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин, отвечая на вопрос журналиста по поводу защищенности московских зданий от подобных разрушений.

В. Ресин отметил, что железобетонный каркас гораздо лучше выдерживает все эти нагрузки, лучше защищен от воздействия огня, - подчеркнул В. Ресин. Оценивая последствия теракта, руководитель стройкомплекса обратил внимание на следующий факт: «Сами металлические конструкции в тех высотках выдержали удар самолета, но металл не выдержал именно нагрева от огня, и они рухнули. В этом плане наши высотки конструктивно лучше. Но мы учли все произошедшее, и сейчас строим с учетом полной безопасности с точки зрения пожара и других воздействий. Я считаю, что они защищены», сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы.

 

источник: АСН-инфо

Реконструкция объектов инфраструктуры участка Санкт-Петербург-Бусловская завершится в ноябре 2010 г.

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены в ноябре 2010 г., передает пресс-служба «РЖД».

В рамках проекта на участке Санкт-Петербург-Бусловская уже выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути). Проведена модернизация 47 пассажирских платформ (из 53). Работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов закончены на станциях Гаврилово и Пригородная, в 2010 г. аналогичные работы будут произведены на станциях Левашово, Белоостров, Рощино, Каннельярви. Лужайка, а также остановочных пунктах Дибуны, Песочное, Солнечное и Горьковское.

Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы.

В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург-Бусловская установлено специальное ограждение.

Кроме того, за счет средств Инвестиционного фонда РФ будут построены пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово.

Проект предусматривает реконструкцию участка Санкт-Петербург-Бусловская под скоростное движение и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд. рублей, из них 51,7 млрд. рублей - средства ОАО «РЖД» и 28 млрд. рублей - средства Инвестиционного фонда РФ.

Напомним, что коммерческая эксплуатация поезда «Аллегро» на направлении Санкт-Петербург-Бусловская начнется в декабре 2010 г. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов, при этом время в пути по территории России сократится с 3 часов 11 минут до полутора часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.

 

источник: АСН-инфо