Издания

Официальная публикация

После реконструкции открылся Большой Петровский мост

В минувшую субботу «Мостострой №6» открыл после реконструкции Большой Петровский мост, соединяющий Крестовский остров с Петровским через Малую Невку. Проектировщик объекта – ЗАО «Институт «Стройпроект».

Как отметила на церемонии открытия губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, на месте старой переправы шириной всего 3 м появился современный автомост с габаритами, превышающими прежние более, чем в 6 раз. Построены две полосы в каждом направлении, тротуары. Кроме того, Большой Петровский мост стал первым в городе, где обустроены специальные велосипедные дорожки.

Большой Петровский мост построен всего за 8 месяцев. Как отметила В.Матвиенко, при сооружении новой переправы были сэкономлены значительные средства за счет использования металлоконструкций дублера Благовещенского моста.

Открытие нового моста имеет большое значение в целом для улучшения транспортной ситуации в городе, а также играет важную роль в развитии инфраструктуры Крестовского острова, где завершается строительство футбольного стадиона ФК «Зенит».

источник: АСН-инфо

Для Мариинки-2 может быть построен подводный паркинг

Генпроектировщик 2-й сцены Мариинского театра, Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений (КБВиПС), разработал проект подземной 3-уровневой парковки. Она расположится под Крюковым каналом, но на какой глубине, авторы проекта не сообщают. Паркинг рассчитан на 326 машиномест (глубина непосредственно паркинга составит 7,5 м).

Как пишет «Деловой Петербург», пока в проекте Мариинки-2 предусмотрена одна стоянка на 93 машиноместа, что для театра явно недостаточно. «Представьте, что есть Мариинка-1, -2, -3. Это примерно 5 тысяч зрителей плюс 5 тысяч сотрудников театра», - говорит техдиректор КБВиПС Кшиштоф Поморски.

Паркинг площадью 3 тысячи кв. м будет иметь въезд через тоннель со стороны Театральной пл. и 8 подземных лифтов, чтобы прямо со стоянки можно было попасть в театр.

К.Поморски уверяет, что технологических проблем для строительства такого паркинга нет: «Глубина канала всего 2 м. А плотность воды меньше, чем грунта, поэтому построить подземный паркинг под каналом даже проще».

В Knigt Frank считают, что такой коммерческий проект будет нерентабельным из-за больших инвестиций в создание машиноместа. Гендиректор Praktis СВ Сергей Федоров, наоборот, полагает, что данный проект себя окупит. «Стоимость машиноместа в таком паркинге составит 1,2 млн. рублей, тогда как в наземных паркингах она варьируется от 0,8 до 2 млн.», - говорит он.

Как сообщили в Комитете по строительству, никаких заявок и постановлений об изыскательских работах по строительству паркинга под Крюковым каналом пока нет.

источник: АСН-инфо