Издания

Официальная публикация

Аванпорты Большого порта Петербург рассчитаны на потребности российских автовладельцев

Реализация проектов развития морского грузового района и специализированного транспортно-логистического узла в Бронке – самом перспективном из аванпортов Большого порта Санкт-Петербург – в период кризиса сдерживалась в связи с тем, что не были выделены бюджетные средства на строительство подходных каналов и организацию прикордонной операционной акватории. «Сейчас этот вопрос решен», - сообщил капитан Большого порта Петр Паринов.

Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год.

В рамках транспортно-логистического терминала проектируются 4 причала для контейнерных грузов на 1 млн. TEU, рефрижераторный комплекс с 6 причалами на 1,2 млн. тонн грузов в год, 2 причала для накатных грузов на 200 тысяч единиц в год и 3 причала для генеральных грузов на 750 тысяч тонн в год. Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше 1,8 млрд. долларов.

Не отказались от своих намерений по развитию терминалов в Ломоносове ООО «Балтимор» и ЗАО «Янтарь». По словам П.Паринова, решен вопрос о включении в состав Большого порта терминалов в Ломоносове, находящихся в оперативном управлении Минобороны РФ.

Он считает перспективными также проекты портовых перегрузочных комплексов в Кронштадте. Кроме действующего комплекса ООО «Моби Дик», здесь планировало строительство ППК ЗАО «Кронимпэкспорт». Развитие здесь портовых мощностей связывается с запуском завода Hyundai: компания рассчитывает на импорт деталей для производства автомашин через Кронштадт.

Еще один небольшой портовый проект, рассчитанный на бюджетное финансирование, продвигает Управление ФСО по СЗФО. Речь идет о строительстве пункта базирования катеров службы на участке, прилегающем к западу к гидротехнической инфраструктуре Константиновского дворца в Стрельне.

источник: АСН-инфо

RGI International отказался от приобретения 277 га в Московской области

Элитный застройщик RGI International отказался от приобретения 277 га земли под строительство жилья в Московской области.

В марте 2010 г. RGI подписала предварительные соглашения по 2 земельным участкам на западе региона. Договоренность предполагала не денежные сделки, а заключение партнерств с нынешними собственниками земель. Потенциальных контрагентов компания не разглашала. По информации «РБК daily», девелопер вел переговоры с одними из крупнейших лендлордов столичного региона – корпорациями «Знак» и «Масштаб». Совместные проекты подразумевали застройку 91 га в 18 км от МКАД (около 410 тысяч кв. м жилой и коммерческой недвижимости) и освоение 259 га в 39 км от Москвы (жилье с гольф-полем).

Как объяснял председатель совета директоров RGI Якоб Крайслер, эти проекты соответствовали стратегии компании по сосредоточению сил на среднеценовом сегменте рынка недвижимости. Однако по прошествии полугода застройщик отказался от этих проектов.

Новая стратегия девелопера предполагает концентрацию на текущих проектах: универмаг «Цветной», который должен открыться до конца 2010 г., и жилая застройка «Кингстон» в Красногорске на 1,6 млн. кв. м. Запустить этот проект RGI рассчитывает в I квартале 2011 г. По словам Я.Крайслера, при появлении возможности, девелопер запустит еще 4 стройки в Москве из 9 замороженных.

Отказ RGI от новых приобретений вызван не только желанием сконцентрироваться на уже имеющихся проектах, но и убытками компании, считают аналитики. Согласно отчетности, операционная выручка компании упала с 58,5 млн. долларов в I полугодии 2009 г. до 0,6 млн. долларов за тот же период 2010 г. Чистый убыток составил 3,9 млн. долларов против 50,3 млн. долларов прибыли в I полугодии 2009 г.

В то же время Я.Крайслер уверяет, что RGI интересно вхождение в новые проекты и приобретение площадок, но в долгосрочной перспективе. Искать активы застройщик намерен в Москве и ближнем Подмосковье среди крупных жилых и ритейл-проектов, причем одним из главных условий является проработанность документации и возможность оперативно выйти на площадку. Именно административные барьеры стали основным камнем преткновения для иностранных девелоперов в России. Из-за задержек с оформлением документации и грянувшего финансового кризиса такие компании, как RGI и AFI Development, объявили о возможности аннулирования инвестконтрактов с властями Москвы.

источник: АСН-инфо