Издания

Официальная публикация

СРО «ЦентрРегион» и «ЦентрРегионПроект» получили сертификаты соответствия ISO 9001:2008

СРО «ЦентрРегион» и «ЦентрРегионПроект» получили сертификаты соответствия систем менеджмента качества международным стандартам ISO 9001:2008. Это первые в России СРО в области строительства и проектирования, прошедшие добровольную сертификацию систем менеджмента качества.

«Одна из целей введения в строительной отрасли института саморегулирования – это улучшение качества строительных, проектных, изыскательских работ. Поэтому законодатель предусмотрел среди прочих требований к выдаче свидетельства о допуске требование успешного прохождения членом СРО сертификации системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Уверен, каждая СРО, проверяя наличие сертификата качества у потенциальных членов, сама должна отвечать всем требованиям и стандартам принятой в цивилизованном мире системы менеджмента качества» - отметил президент СРО «ЦентрРегион» Кирилл Шалин.

источник: АСН-инфо

Аванпорты Большого порта Петербург рассчитаны на потребности российских автовладельцев

Реализация проектов развития морского грузового района и специализированного транспортно-логистического узла в Бронке – самом перспективном из аванпортов Большого порта Санкт-Петербург – в период кризиса сдерживалась в связи с тем, что не были выделены бюджетные средства на строительство подходных каналов и организацию прикордонной операционной акватории. «Сейчас этот вопрос решен», - сообщил капитан Большого порта Петр Паринов.

Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год.

В рамках транспортно-логистического терминала проектируются 4 причала для контейнерных грузов на 1 млн. TEU, рефрижераторный комплекс с 6 причалами на 1,2 млн. тонн грузов в год, 2 причала для накатных грузов на 200 тысяч единиц в год и 3 причала для генеральных грузов на 750 тысяч тонн в год. Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше 1,8 млрд. долларов.

Не отказались от своих намерений по развитию терминалов в Ломоносове ООО «Балтимор» и ЗАО «Янтарь». По словам П.Паринова, решен вопрос о включении в состав Большого порта терминалов в Ломоносове, находящихся в оперативном управлении Минобороны РФ.

Он считает перспективными также проекты портовых перегрузочных комплексов в Кронштадте. Кроме действующего комплекса ООО «Моби Дик», здесь планировало строительство ППК ЗАО «Кронимпэкспорт». Развитие здесь портовых мощностей связывается с запуском завода Hyundai: компания рассчитывает на импорт деталей для производства автомашин через Кронштадт.

Еще один небольшой портовый проект, рассчитанный на бюджетное финансирование, продвигает Управление ФСО по СЗФО. Речь идет о строительстве пункта базирования катеров службы на участке, прилегающем к западу к гидротехнической инфраструктуре Константиновского дворца в Стрельне.

источник: АСН-инфо